пятница, 31 декабря 2010 г.

One Gin Please, Санкт-Петербург, MOD Club (27.11.2010)

Всё думал, что надо бы как-нибудь съездить в Мск посмотреть на OGP, но вот те раз – они приезжают в Питер! :)

Пришёл в MOD ровно в 21. Собрался даже заплатить за вход, а на меня там ноль внимания. Поздоровались только и всё. Ну я настаивать не стал – видимо меня хотели пропустить так )) В клубе довольно уютно. Много места где посидеть: хочешь за столиком, хочешь у бара, хочешь в кресле. Несколько помещений там. Музыка не глушит, можно разговаривать, хоть и диджей тут рядом.

Сразу Колю встретил – какой-то он был измученный и больной. Потом еще с Костей перед выступлением немного поговорили. Теперь знаю историю о том, как One Gin Please не выступили в Минске. Ну зато в Питере сыграли!

Концерт лично мне понравился. Первая песня очень вставила и не отпускает до сих пор :) Вживую особенно круто звучит! Мощные барабаны йееа!! Но вот перед сценой было 2,5 человека. Это было самым большим минусом, ибо под гаражный рок по идее должен быть отрыв и всё такое, а его как-то не было.

Ну а поскольку я обычно музыку слушаю на концерте, а не кидаюсь в толпу, тем более у тех групп, у которых не знаю тексты, то я остался вполне доволен и удовлетворён ^_____^

Фотки в альбоме группы.
Читать дальше......

пятница, 24 декабря 2010 г.

Глеб Самойлоff & The Matrixx, Санкт-Петербург, клуб Зал ожидания (21.11.2010)

На самом деле я даже и не собирался на этот концерт. Живьем я их уже видел, диск со всеми автографами имеется. Даже 2 диска. Ну что еще надо? Но выходные выдавались какими-то унылыми, так что я решил развеяться и все же посетить презентацию альбома "Прекрасное жестоко".

Очередь в клуб начиналась уже с улицы. Какой-то полосатый чел провел меня в зал по списку. Потом оказалось, что это был morfey ыы. В клубе был в первый раз, довольно просторно там. Народу было полно, но увидеть знакомые лица удалось )

Матрицу я время от времени слушаю, хотя суперэмоций глебовское новое музло у меня не вызывает. Но ведь просто интересно, чем сейчас занимается знакомый тебе человек! В толпу я не полез, конечно же, а занял местечко сбоку и наблюдал за происходящим в зале и на сцене. Надо сказать, Глеб был бодр. После лечения-то ы. Концерт вообще прошел бодро, вроде все остались довольны. Звук отличный! Группа в ударе, фэны тоже. Снейк крутил палочки с неоновыми огнями на концах, что даже создавало атмосферу праздника. Альбом же и все такое ))

Сыграли две новых песни. Одну совсем новую – медленную «Мы под огнем». По-моему, фигня какая-то. Вторая – реанимированный «Космос» со «Свистопляски». Когда услышал вступление, обалдел – совершенно не ожидал услышать эту песню! Жаль только что куплеты Костя пел – совсем его голос сюда не подходит.

Наверно, больше всего запомнились "Любовью", "Готика" и "Завтра". Есть в них какой-то трагизм. А от некоторых опусов типа "Дыры" и "Содомии" блевать тянет – такая уже правда жизни! "Гитлер" – такое же дерьмище, кстати. Из "Маленького фрица" только "Барон и за рекой" впечатлил. А вот вам кадр из "В дверь стучат". Про милицию.


В общем, было что-то, что понравилось, и что не понравилось – тоже было. Что сходил, не пожалел. Нормальный такой концерт выходного дня. Больше фот здесь.
Читать дальше......

четверг, 23 декабря 2010 г.

Гатчина (5.11.2010)

Все началось с того, что мы благополучно проехали мимо Гатчины в Мариенбург. В Мариенбурге делать было особо нечего, поэтому там мы только пообедали.

Затем автобус привез нас все-таки на Дворцовую площадь Гатчины. Дворец этот мне так и хочется назвать замком, а не дворцом. Очень все по европейски-средневековому и не похоже на стандартные императорские дворцы. В архитектурных стилях, извините, не силен. Внутри мы прошлись по длинным коридорам, пробиваясь через толпы туристов, и решили экскурсию в замок не брать, а погулять по парку.

В парке очень много озер, маленьких ручейков и мостов через них. А в ручейках и озерах много уток. Конечно же, я как всегда не устоял и начал этих уток кормить. Из съестного у меня была с собой только ром-баба, которая, вы знаете, уток совсем не впечатлила. И зря, между прочим.

День выдался жутко холодным, и через час-другой меня уже не интересовали ни утки, ни озера, ни мосты. Красота природы и спокойствие подкупали, но холод отрезвлял ) Поэтому мы вернулись в замок, где отогрелись местным горячим чаем с шоколадом. Там же встретили Александра I. Побратались :)

После было решено исследовать вторую часть парка, где мы еще не были. Там оказалось более декадентно! Были те же озера и мосты, но озера – цветущие, а мосты – ржавые и с развалившимися каменными ступенями. К тому же начинало темнеть. Здесь стоит отметить интересную особенность: срезать путь там практически нигде нельзя, и тропа всегда ведет куда-то вперед в лесные дебри. Поэтому чтобы выйти назад к людям, надо пройти полностью весь путь в обратном направлении. Этим и занимались.

Думаю, сюда будет хорошо приехать летом, когда тепло и зелено.
Читать дальше......

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Soulfly, Санкт-Петербург, ГлавClub (29.10.2010)

Познакомился на last.fm с девочкой из Бразилии. Она сказала мне, что Макс Кавалера мне очень понравится, потому что он "fucking awesome". И вы знаете, она была права! ГлавClub был набит битком! Когда я зашел в зал, оказалось, разогрев уже прошел, и все ждали Соулфлай. Публика была самая разнообразная: тут и олдскульные хайрастые сепультурщики, и нюмитолисты с дредами и туннелями в ушах.. Пристроился между двумя такими ыы.

Как только группа появилась на сцене, началось настоящее мясо, и длилось оно до самого завершения концерта! И я ведь еще был совсем не у сцены. Blood Fire War Hate, Prophecy, Back to the Primitive – это было самое начало. Макс Кавалера оказался довольно пухлым дедулей-бородачом, который, тем не менее, то и дело прыгал на сцене и кричал что-то в зал. Иногда казалось, что делает это он через силу. Еще бы - на сцене он появился в каком-то пуховике, канеш не удобно в нем и играть, и прыгать ))

Звук был хороший, и очень плотный. Соответствовал духу концерта и тому, что творилось в зале. Макс призывал устраивать беготню по кругу и прочие безобразия. Впрочем народ и без него знал, что все это надо делать, и делал ы. Еще одной причиной некого единения было то, что в песнях простые слова: "seek and strite seek and strite STRIKE" или вот, например, "on and on and on and on in a babylon". Поэтому можно было очень легко подпевать, что я и делал кстати )

Отдельно хочу рассказать про барабанщика. Очень клевый и веселый чел. Во время небольшого перерыва, когда все остальные музыканты ушли со сцены, он развлекал зал. Фактически это свелось к тому, что называется drum solo :) затем техники вытащили на сцену еще барабанов, на которых уже все музыканты сыграли Bumba. Было забавно, но ради 2 минут тащить с собой все это хозяйство?

Играли несколько песен Сепы. Из них больше всего зацепила Arise. Я и не думал, что услышу эту песню! Даже Roots Bloody Roots меня те так вставила почему-то! Завершили концерт с Eye for an Eye. Я не стал дожидаться, выйдут ли они после выступления, - и так была масса впечатлений, и исключительно позитивных! Спасибо, Макс, ты факинг авесоме!))

Фото тут и тут.
Читать дальше......

суббота, 27 ноября 2010 г.

Heavy Metal Birthday, Санкт-Петербург, клуб Арктика (10.10.2010)

Как уже писал ранее, клуб "Арктика" мне напоминает ебургскую "Нирвану". В этот вечер это ощущение еще более усилилось, ибо на сцене был Никита из Некроззза, которого я привык наблюдать в Нирване. Удивило, что людей было очень мало! Человек 30 – вот вам и популярная питерская трэш-команда ыы.

Salvation Reject

Играли что-то среднее между металликовскими ReLoad и St. Anger. Плотный звук. Мощно и можно послушать в качестве разогрева. Настроился на металл. Сыграли каверы Fuel и еще что-то из Bullet for My Valentine.

Кома
Именно их все 30 человек и ждали. Повторюсь еще раз, людей было настолько мало, что это сильно бросалось в глаза. Никита корчил рожи и тряс хаером. Главный Комовец раздавал диски и пел хриплым голосом. Вот не могу воспринимать русский трэш, хоть убейте. Ладно, Некроззз, к ним я уже привык, но у Комы я слышал до этого только кавер на Nothing Else Matters. Радость слушателей от происходящего на сцене почему-то не смог в душе разделить. Но Никиту с днём рождения всяко :)

Riverdale
МДМ команда из Беларуси. Если бы их не было на этом концерте, я бы опечалился вконец. Обидно, что 4 человека было перед сценой, ведь музыка интересная и исполнена хорошо. Гроул трушный. Мелодика есть. Словом, все как я люблю :) Больше всего запомнилась песня Plastic Masquerade. Прикупил себе их диск. Буду слушать теперь!

Фото из альбомов 1 и 2.
Читать дальше......

Amorphis, Санкт-Петербург, ГлавClub (01.10.2010)

Концерта Amorphis я ждал всю жизнь! "Tales from the Thousand Lakes" была первой метал-кассетой, которую я купил, и с этого альбома началось мое увлечение думом и тяжелой музыкой вообще! А гроулин Томи Койвусаари всегда считал эталонным!! Поэтому концерт Аморфис, первый концерт Аморфис – это особенное событие для меня.

ГлавКлаб оказался очень крутым местом. Довольно просторное помещение, в зале не курят, поэтому даже можно было дышать! Правда, немного душновато все равно. Охрана вежливая; почти даже не проверяли нас на наличие ножей и наркотиков. В зале продавали мерч. Расстроило немного, что фирменных дисков не было, только лицензия. После концерта тем не менее я прикупил себе последний релиз "Magic & Mayhem".

На разогреве была какая-то московская группа, потом был довольно долгий перерыв, во время которого техники ходили туда-сюда по сцене и настраивали инструменты. И вот зазвучало знакомое вступление "Silver Bride", вышел Ян Рехбергер.. и затем все остальные. В группе я всегда больше всех любил Томи Койвусаари, поэтому занял местечко в толпе с его стороны. Холопаинен – именинник, в день концерта у него был день рождения. Он, как и Коивусаари, был довольно спокоен и даже хаером не тряс. Видимо чтобы не сбиться во время соло. Летающие дреды Йоутсена – все как на фотках и видео.

Энергетика вместе с волшебными мелодиями со сцены передавалась в зал. Народ подпевал как на новых, так и на старых песнях. На старых, между прочим, подпевали гроулингом )) Думаю, сейчас бессмысленно перечислять все то, что они играли. Весь концерт был для меня как один большой праздник!

Когда они играли старые свои песни, я даже и поверить не мог, что слышу эти знакомые до боли дум-риффы, причем в исполнении тех же людей, которые их сочинили! Особенно сильно я это прочувствовал во время "Magic and Mayhem", которая буквально перевернула все внутри. "Black Winter Day" даже не так сильно меня торкнула живьем.

Под занавес концерта все хором спели "House of Sleep" и "My Kantele", и группа удалилась со сцены. Домой мы не спешили, ведь надо было еще подписать диск! Через час примерно вышли барабанщик и басист, затем остальные. Все автографы собрал и потрогал Койвусаари :)

Один из лучших концертов, на которых я был! Фото отсюда.
Читать дальше......

суббота, 9 октября 2010 г.

Eternal Tears of Sorrow, Санкт-Петербург, клуб Арктика (17.09.2010)


Перед входом в "Арктику" сотрудники охраны нас хорошенько пощупали и даже уточнили, нет ли у нас колющих, режущих предметов, таблеток, жвачки и наркотиков. Я, конечно, сказал, что ничего этого нет. Билеты взяли на входе и тут же получили печать на запястье. Когда мы заходили в зал, оттуда выносили ударную установку. Как раз, видимо, закончила играть какая-то разогревающая группа. Внутри клуб очень сильно похож на ебургскую "Нирвану", только в 2 раза больше. Почувствовал себя как дома )) Так же прокурено, все черное, публика такая же. Только секьюрити больше. Что понравилось – на сцене есть штора, так что никто не пялит на настраивающуюся группу. Когда мы вошли, со сцены можно было услышать речь на финском и на английском. Круто же. Через 15 минут шторку отодвинули, и началось выступление.

Before the Dawn

Чуваки реально все одинаковые. У каждого борода, только один лысый, а остальные с хаерами. Барабанщик веселый, все время улыбался. Да и вообще они все были довольные, первый раз в России играют и все такое. Мощно зарядили мелодик-детовым штормом. Показалось, что песни короткие, не хватает соляков. С публикой общались, но не так чтобы много, больше были сосредоточены на музыке. Сыграли норм, претензий нет, да и звук был отличный! Народ знал песни, и кое-кто даже подпевал. У сцены колбасня. В общем, дебют удался. Отыграли не больше часа.

Eternal Tears of Sorrow

Тоже очень быстро настроились, но надо сказать, звук был херовый. Все смешано, ниче не разобрать, клавиши тонут в гитарах. Мелодий, тем более клавишных, не разобрать. Так что мелодик-дет без мелодий слушать было не круто ы. Ладно хоть я знал, что там должно быть )) Особенно в моей любимой "Sweet Lilith of My Dreams"!

ЭТоСы были какие-то очень брутальные по сравнению с BtD, но зато менее драйвовыми!! Позабавил чувак, который поет у них чистым вокалом. Он прятался сзади между барабанами и гитаристом и колбасился там. Иногда на своих партиях выходил вперед. Очень мне напомнил Энди Дериса ))

В итоге вживую EToS меня как-то не сильно впечатлили. Звучало все это хаотично, то гроулинг, то хеловин, то месиво из гитар, то синтезаторные звучки какие-то. Студийные записи звучат круто, целостно и красиво, а тут каша получилась.

Перед концертом пожалел, что не взял денег на футболку; затем даже обрадовался, что не купил ее, такое впечатление уж сложилось о концерте. А когда выяснилось, что у меня на самом деле были с собой деньги, я обрадовался даже еще больше, что не потратил их ))

Фото отсюда.
Читать дальше......

Кронштадт (24.08.2010)

Дорога в Кронштадт напомнила мне дорогу в Венецию. Так же едем посреди моря )) На дамбе было очень круто в самом деле!

Сам город очень маленький, и было такое чувство, что идем по Питеру, но в миниатюре :) невский проспект, но узкий; большие дома, но.. маленькие ))) Понравились старые названия кругом. Интересно, назад когда-нибудь переименуют?

В остальном же город просто убитый, и в нем очень тоскливо. Улицы все разбитые, дома чуть не крошатся и, такое чувство, сейчас развалятся. Как будто и не район Питера, а военный городок на Урале. Центральный парк весь заросший, запущенный. В общем, впечатление оставляет все это не очень приятное.

На что интересно посмотреть. Кронштадская крепость, она же служила тюрьмой (?), окруженная обводным каналом. Прямо в центре города, и если хочется проникнуть духом пустоты и безысходности, то вам сюда. Маленькие окошки с решетками и грязная вода кругом. Как тут не завыть от тоски? Интересно, сбегал кто-нибудь?

Кстати, там же в центре рядом с этой крепостью есть очень милая кондитерская. Это на случай если пойдет дождь. Там оч цивильно и вкусно.

Морской Николаевский собор. Главная достопримечательность, был на реконструкции, так что его мы не увидели, к сожалению. Зато увидели (и даже прошли по нему) мост, с которого моряки во время восстания сбросили градоначальника. Там высоко. Вообще моряки и военное дело здесь кругом.

Форты были полупусты. У причалов не так много кораблей, как ожидалось. Но все равно интересно, хотя походить там не особо есть где.

Но самое крутое – это дети! Гы. Да, обычные такие сцотонинские дети-манекены, завлекающие в магазин одежды.

Мы вас съедим живьем!!!! Арррггххх!!

На этом, пожалуй все.
Читать дальше......

вторник, 5 октября 2010 г.

80s Metal Party, Екатеринбург, клуб 2КУ (24.07.2010)

Вечерина в стиле 80-х. Не совсем еще придя в себя после концерта в Нирване, я все-таки решил скодить в 2КУ. Напоследок. Клуб сам маленький, но уютный. Не очень удобно расположена сцена, не со всех столов видно. Тем более если в проходе толпа. Но это же рокенролл! Нефиг сидеть ыы.

Aspit
Я пришел, когда играли Эспит. Все в стиле 80-х, глаза накрашены, одежда соответствующая. Каверы на Poison. Настоящий глэм. И вообще все очень круто было! Народ завели. И даже был бис, на который свою песню сыграли. Аууу!

Mortus Est

Не представлял, как Костян будет петь Ганзэндрозез, но оказалось все просто: на вокале был Сеня Шляпник. Начали вроде с Трупера Iron Maiden. Мооощщь! Но больше всего меня вставила Hells Bells AC/DC. В обшщем замутили мощный сет из старого и проверенного хард рока.

Потом были конкурсы, где разыграли пару дисков и DVD. А затем началась какая-то хрень под названием «Оверон», так что я решил, что хватит с меня)

Фотки тут, но Мортусов, конечно, никто не снял!!
Читать дальше......

воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Hot Summer Metal Fest, Екатеринбург, клуб Нирвана (23.07.2010)


Лето, жарища. А в темном подвале Нирваны было совсем не душно! Уже второй раз ехал на метал-концерт со свадьбы друга. Это становится традицией! Приехал когда еще даже не начали запускать. Пообщался с ДТ, которые тоже стояли курили у входа.

Nibiru

Первой выступала группа "Не беру" )) Как оказалось потом, фактически единственная группа с одним чистым вокалом на фесте. Было не очень-то много драйва, но народ стал собираться. Сыграли пару песен "Онейроса". Сейчас деталей не вспомню, но понравилась песня про ветеранов вроде.

Dragon's Tears

Во время их выступления было больше всего людей по сравнению с остальными группами. Реально хэды!! Я, как обычно, снимал концерт, но как же мне хотелось бросить камеру и прыгнуть в толпу!! Настолько все было круто! Кстати, впервые нанес себе тоже грим, как и музыканты ыы. Было приятно услышать "Treacherous Gods" в конце, ведь этот кавер уже давно они не играли. Этот канц последний для меня на долгое время, так что очень рад. Что он мне запомнился настолько крутым!

Орион


Орион, вы знаете, я как-то не очень люблю, но в этот раз почти весь сет послушал, причем начало я пропустил и потом специально вернулся в зал, когда услышал прикольное музло! Понравилось мне. Единственное, что очень много просто какого-то скриминга не в тему. Гррррраааа!!!

Unperfectum

Одна из групп, которых хотелось как раз послушать на солянке. Прикольный такой мелодик-дет. Сейчас, правда, не вспомню, как и что там было в деталях, но впечатления положительные. При случае я бы еще послушал.

All I Could Bleed

Ну что сказать про Ол Ай Куд Блид. ОНИ выросли. Но. Или это специфика вокала или что, но показалось, что Полина прогроулила все партии на одной ноте. Весь вокал одинаковый на всех песнях. Не чувствовалось эмоций. В остальном все очень понравилось! Только показалось, что они как-то мало отыграли.

Дальше мы двинулись по домам. Не знаю. Кто там еще был, но говорят, фигня ыыы. Вечерина была душевной, мне запомнится надолго. Но минус за то, что не было заявленных The Whispers!!!

Фото из этого альбома.
Читать дальше......

суббота, 4 сентября 2010 г.

Волчихинское водохранилище или Дорога в Коровашку (17 – 18 июля 2010)

Я уже давно хотел сходить с коллегами в какой-нибудь поход, целых 2 года; но все как-то не до этого не доходило. Но в этот раз тянуть было некуда! Получилось даже массово – человек 17 собралось – я даже не ожидал такого. Накануне распределились все по машинам, и для двоих места не нашлось: для меня и для Нины ыы; поэтому с утреца 17 июля мы с ней сели в электричку. Тут и начались наши приключения..

Заняв места у окна, стали развлекать друг друга историями про самые разные выезды в электричках. Я поведал про одну свою поездку в Асбест, когда мы с товарищем сели не на тот электрон и уехали хрен знает куда. Было смешно, да. На Сортировке постояли немного, и появился контроль. Когда поезд тронулся, контроль дошел до нас и.. оказалось, что мы сели не на ту электричку, от последней станции, где можно было пересесть, только что электрон отъехал.

Следующая была станция с названием Огородная. Мы там выползли и, недолго думая, двинулись обратно до Сортяги по шпалам. По пути мимо нас проезжали товарные поезда с угрюмыми машинистами выглядывающими из своих окон. Попавшийся по пути железнодорожный мост сфотографировал нас.

На Сортировке мы сразу же запрыгнули в электричку до Ебурга. По пути нам два раза звонили товарищи, которые в это время закупались в Меге. Приехав обратно в город, мы решили попытать счастья на автовокзале (и почему не додумались до этого раньше?). Быстренько вырубили два билета на автобус до Ревды, и разложившись на газоне, лениво поиграли в карты.

Автобус быстро нас домчал до Ревды, по которой мы еще ехали минут 20 точно. Автобусная станция, и вот мы снова стоим ногами на земле. Еле дозвонишись до товарищей, оказалось, что дальнейший путь нам предстояло проделать снова самим. Да еще и до места с глупым названием «Коровашка». Лично мне как-то стремно было спрашивать дорогу. .а не подскажите, Коровашка – это в какую сторону? До Коровашки не подвезете? Ыы

Стали ловить машину, но все, кто проезжал мимо, как-то на нас так смотрели, как будто мы делали что-то ну очень странное. 15 минут безрезультатной ловли заставили нас поехать на ближайшем такси. Все усложнялось тем, что на надо было не в саму Коровашку, а - цитирую – за коровашкой съезд на дорогу, там еще 400 метров, там будут видны палатки, но это не наши палатки, а вам еще надо будет двигаться по дороге метров сто, и вот тааам.. будет тропинка в лес, вот вам по этой тропинке надо пройтиии - конец цитаты. Естественно, объяснить это таксисту было невозможно, поэтому мы доехали до этой несчастной коровашки. Как только мы узнали, что туда вход и въезд платные, мы поняли, что на не сюда. Видимо, не прошли еще 400 метров по дороге ))) Проклиная все на свете, мы сделали привал на ближайшем пеньке, заточив по пирожку, которые я предусмотрительно захватил с собой. А время-то было уже обеденное.

Делать нечего, идем дальше по дороге. Вдруг видим.. палатки на противоположном берегу. Но это не наши палатки! Затем еще по дороге до леса.. И нас выходит встречать человек в одних плавках. Это был Дима, мы его сразу узнали. Дорога через лес была настолько убита, изрыта и практически перекрыта, что, говорят, Толик там застревал несколько раз. Но мы пешком минут за 15 дошли до лагеря! Там все было уже готово к нашему приходу ))

Дальше все было просто круто! После шашлычков подремал полчаса на солнышке, а затем пошли купаться! Пожалуй,не буду описывать все эти забавы, традиционные для пикников с играми в мяч и т.п.

Вечером народ стал собираться домой, но было 4 человека, которые решили остаться с ночевой, включая меня и Нину. Когда всех проводили, кто хотел уехать, вдруг настал такой момент, который буду помнить очень долго. Мы сидим у костра на природе, впереди озеро, легкий ветерок, мы уставшие за день, и вообще не надо ничего делать, полная свобода от всего. Тут я по-настоящему почувствовал, что отдыхаю!

Вечером были, конечно же, песни под гитару у костра. Я устроил небольшое концептуальное выступление, посвященное ушедшей из жизни группе «Агата Кристи», ведь ровно неделю назад, тоже в ночь с субботы на воскресенье они сыграли свой последний концерт на Нашествии. У нас был свой акустический эпилог со старыми и новыми песнями.
Потом все улеглись. Вообще это была моя первая ночевка на природе в палатке! Ночью шел дождь, и утром было довольно свежо. Как раз чтобы взбодриться после сна :) Выезд на природу подходил к концу. Позавтракав и загрузив вещи и самих себя в машину, мы поехали домой.

Очень рад, что удалось организовать такое мероприятие! Приятно было видеть всех своих коллег не на работе :) Очень здорово пообщались и отдохнули в те выходные!
Читать дальше......