понедельник, 8 февраля 2010 г.

Dragon's Tears на Nightmare Before Christmas, Екатеринбург, клуб Нирвана (25.12.2009)

Этот день был очень насыщенным. Не буду перечислять всего, но в клуб я ехал прямо со свадьбы друга. Наверное, поэтому на этом метал-фесте я был единственным в костюме и розовой рубашке. Но дело не в этом. Главное – что это был юбилейный концерт Dragon’s Tears, ведь ровно год назад в той же Нирване и тоже на Nightmare Before Christmas состоялся первый концерт группы!

Юбилей отмечался с размахом – почти целый час на сцене с бешеным драйвом и викинговским угаром. «Берсерк» и «Хмельная» зарядили толпу. Слушателей было действительно много, причем была хорошая отдача из зала. Чувствовалась праздничная безбашенная атмосфера.

Затем пошли новые песни: «Озеро мертвых», которую сейчас я уже, чессказать, не помню. Затем уже закомые мне рифы «Духа предков» с мегапроигрышем в середине. Раз концерт юбилейный, то был и подарок зрителям: после дружных выкриков «Dragon’s» и «Tears» из зала, самые активные получили супер-мега-юбилейно-раритетные футболки с логотипом группы и адресом официального сайта, специально сделанного к юбилею.

Ну а потом была самая, на мой взгляд, офигенная песня с концерта – медленно-тягучая «Холод цепей». Ещё одна премьера, так сказать. Когда незадолго до концерта я прочитал текст, я уже был в восторге! Сразу захотелось услышать вживую! Не думал, что так быстро парни отрепетируют новинку.

«Старый трактир» и «Меч судьбы» под конец. И вот уже я четко осознал, что теперь даже не все песни, которые я хочу услышать, умещаются во временные рамки концертного сета. С одной стороны, жаль, но с другой, приятно, что такой рост у группы. Считаю, юбилей удался на славу!

До новых встреч в холодном сумраке.. ПЕЩЕЕЕЕР!!

Фото из этого альбома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий