вторник, 26 мая 2009 г.

Фестиваль "День Святого Стоуни", Екатеринбург, клуб Фантом (23.05.2009)

Удивительно, но мероприятие, запланированное на 20:00, началось в 22:00. До этого мы застали там саундчек музыкантов групп WeRHell и Silver Skull, а потом просто минут 20-30 ничего не было: музыканты ждали, пока все зайдут в зал, а публика ждала, пока начнут играть ) В общем, такая вот неорганизщованность. Но потом уже началось. Звук в зале был хороший, а на сцене, как выяснилось потом, плохой, и это главная фишка Фантома. Теперь по группам.

Silver Skull
Что они играли я уже сейчас не вспомню, за исключением кавера на Paradise Lost. "А сейчас что-нибудь из нового!" - сказал фронтмен и они сыграли песню 1995 года :) Tha Last Time. В целом вообще все неплохо, но как-то очень быстро. Всего 4 песни и до свидания.

Dragon's Tears
Они уже вторые - повышение :) Сначала был небольшой чек перед полным залом, по традиции, а потом начали мочить. Концертом я очень доволен, несмотря на много лаж, которые я слышал. Главное - это энергетика на сцене и в зале. Во время одного из перерывов между песнями я крикнул, чтобы сыграли "Дыханье зимы" - уж очень люблю я эту песню. Они несколько раз переспросили, а потом сыграли ее. Как я понял, по планам у них должен был быть "Волкодав", которого они сыграли уже после. Лучшее исполнение "Волкодава" кстати из тех, которые я слышал!

WeRHell
Половину их выступления я пропустил - общался с ребятами из DT, пока они отмывались от своего грима, а потом вместе пошли в зал. WeRHell - это, конечно, много драйва, простых мелодий и запоминающихся малосодержательных текстов типа "hey mate fuck you" которые повторяются по нескольку раз. На них уже второй раз, играют и заводят зал очень хорошо.

Stoner Stoner
На Стоунерах было гораздо больше драйва даже чем в прошлый раз. А все потому, что сцена была на одном уровне со зрителями и главный Стоуни постоянно выбегал в зал во время песен, а один раз даже навернул бегом круг по всему залу во время проигрыша. Литтл Ди тоже выбегал один раз на соляке. Плюс ко всему я уже даже знал некоторые песни, благо там тоже простые тексты. В общем, всячески хвалю и аплодирую!

Dvarg
Название такое, что сразу понятно, что должен быть power )) Примерно так и было. Примерно - потому что была смесь многого разного, включая и power. Надеюсь дальше ребята уже точно определятся со стилем и будут совершенствоваться в выбранном направлении. Пока же многое звучит довольно сыро и не очень мелодично, особенно композиции в начале выступления. С другой стороны играли мастерски. Инструменталы их напомнили мне группу Lost in Twilight! Плюс ещё был чистый вокал: сналача пел их гитарист, потом приглашенный вокалист, которого представили как "очень хороший человек". Другим приглашённым вокалистом был Deadman из DT. По просьбе одного из слушателей сыграли небольшой заводной рокенрольный инструментал. Ближе к концу зачем-то спели "Алёшку" Рук Вверх ы, чем меня жутко расстроили. Но потом реабилитировали себя сыграв кавер на Метлу. Удивительно, что никто из них не знал слов Enter Sandman, так что на середине первого куплета на сцену опять выскочил Deadman, который спел песню вместе с залом. Очень феерично получилось. Наверное, так и должны проходить рок-тусовки )

Raw Enegry
В прошлый раз они меня не сильно впечатлили, а в этот раз порадовали своей стабильностью :) После одной песни решили уходить. Но дело не в самих RE, а в том, что прошедшие 5 часов феста меня уже немного утомили. Играли бы они в начале, я бы послушал их )

Самый прикольный фест для меня. Один из лучших концертов, на которых я был. Не только на подобных местных тусовках, а вообще. Так что закрытие весеннего концертного сезона прошло на ура!

Фото из альбома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий