четверг, 2 июля 2009 г.

Ляпис Трубецкой и Tele Rock Show, Екатеринбург, Tele-Club (28.06.2009)

Сразу скажу, что Ляписы – одна из групп, на которые я просто обязан был сходить. И вот, парад-алле у нас! Итак, сначала по плану выступления местных групп в рамках Tele Rock Show, а потом сами Ляписы. Когда я приехал в Tele-Club, там уже заканчивала выступление группа “Disturb!”. Организован концерт был по следующему принципу: каждая группа играет 3 песни, затем некое жюри делится своим мнением. Потом пока готовится следующая группа, некий диджей диджеит минут 10. И так по кругу. Отмечу высокий уровень организации! Никаких заминок, всё чётко и отработано. Больше музыки, меньше болтовни. Приятно удивила ещё возможность покушать шашлычки на улице. Ну а теперь по группам, которые я застал (а Disturb! Были первыми, так что застал я почти всё!).

Aileen Wuornos
По музыке – смесь death metal и Marilyn Manson. Парни выглядели соответствующе. На басу у них вроде девушка, впрочем. Играли норм, вокалист ревел как надо и вообще вёл себя очень свободно. Первая песня больше всех понравилась.

Кошка за шифоньером
Как эта группу вообще отобрали для выступления, я не понимаю! Ужасная музыка, вокал и тексты!! В общем, всё такое же, как и название ыы

AIFORIA
Ребята называют свою музыку post hardcore. Отдача была на отлично, играли круто, но лично у меня не возникло чувство целостности песен – как будто много разных фрагментов соединили, то чистый вокал, то скриминг, и как-то всё хаотично. Про эту группу я раньше слышал и хотел увидеть их живьём. Походу это просто не мой стиль. Забегая вперёд, скажу, что по итогам Tele Rock Show, им дали первое место.

REVERSE
Группа из Кургана. Стиль примерно такой же, как у предыдущих ребят. Reverse мне понравились больше, хотя сейчас я уже не вспомню даже как они выглядели.

Ska4ай
Играют ска, что и отражено в названии группы. В целом очень круто! Музыка очень позитивная, и ребята на сцене вели себя очень открыто, плясали так забавно) Одеты были соответствующе музыке, чувствовался стиль. Песни были на русском, французском и вроде на английском языках даже! Запомнилась песня про бабушку, курящую трубку! Да, они первые из выступавших отлично работали с залом. Первое место я бы присудил им!

КОНЦЫ
Ну, это старые местные панки с забойной музыкой и матерными текстами) Выступали очень круто, с неким налётом панковского пофигизма. Публика приняла на ура. Песни простые и запоминающиеся. Позабавила “Готическая тёлка”, с которой они начали. После трёх песен их попросили ещё остаться на сцене, потому что группа, которая должна быть следующей, ещё не доехала до клуба. Помню песни “Диско”, “Элвис”. В общем, если охота просто повеселиться, то эта группа для вас.

Естественный Zагар
Это группа из Озёрска, которая наконец доехала. Играют регги. Регги я вообще терпеть не могу! Во-первых, я не понимаю эту нелепую растаманскую философию. Во-вторых, ладно ямайские группы – это их культура. Но нашим петь про Ямайку так, как будто это родной Сочи, считаю очень странным. Конечно, вы скажете, а как же ска? – тоже ведь с Ямайки! Ска близки к рок-н-роллу, а это уже совсем другая песня, чего не скажешь о регги. Еле дождался окончания.

Vinchester Babies
Победители прошлого Tele Rock Show. Музыка мне понравилась и отдача ребят на сцене. Вокал очень сильный – поёт девушка. Напомнила она мне чем-то Маришку Верес. Но смотреть на неё просто невозможно!! Глупая причёска и вообще то, как она держалась на сцене и объявляла песни – лучше этого не видеть. Совершенное неумение общаться с публикой.

Ляпис Трубецкой
И вот! Вот! Такое чувство, что техников у группы нет, ибо всё подключали сами музыканты. После непродолжительного ожидания, началось и само выступление! Публика была уже подготовлена, я залез в самый слэм, где радостно пахло потом и позитивом ) Первая песня – “Трубецкой”.

Порядок песен я, естественно, не помню, да это и не важно. Играли, в основном, песни с альбомов “Manifest” и “Капитал”. Пару слов замечу: если манифест я считаю одним из лучших их альбомов, то капитал – одним из худших. Вот смесь хитов с этих пластинок и лилась со сцены. Из старых песен сыграли только “Ты кинула”. Всё выступление – сплошной драйв! Было жарковато и в толпе! Уже через несколько песен с начала выступления меня втолкали почти к самому ограждению перед сценой. Честно сказать, я и сам там не расслаблялся ) Многие песни с Капитала я не знал, но манифестовские шли на ура! Очень рад был услышать ”Belarus Freedom”. До последнего не был уверен, сыграют ли – всё-таки в России выступают, мало ли ) Наверное, это самая моя любимая песня у них.

В перерывах между песнями Сергей Михалок читал саркастические стишки, впрочем, со смыслом. Интересное решение – вместо заученных “Как настроение, Екатеринбург” продекламировать заученный стих. Но это уже элемнт шоу, и за это плюс! Иногда даже стихом не ограничился, а что-то ещё вещал, про свои старые дряблые рок-тела. За это время хоть дух можно было перевести.

На бис сыграли ещё несколько песен. Очень ждал ”Рок-пупсов”, но их не было. Зато запомнилась ”Зорачкi”, которая раньше как-то мимо меня проходила, но после концерта стал чаще врубать её. Такая простая песня, но что-то в ней есть, цепляет.

Подводя итог, скажу, что это, наверное, самый лучший концерт, на котором я был до сих пор! Никогда бы не подумал, но это так. Ещё раз отмечу высокую организацию концерта, отличный звук, свет, атмосферу. Пусть приезжают ещё – ещё пойду на них!

Фото из альбомов 1 и 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий