воскресенье, 18 октября 2009 г.

Фестиваль "Огонь фанатазии", Екатеринбург, ЦК Урал (16.10.2009)

На самом деле это был трехдневный аниме-фест, в рамках которого состоялся фолк-концерт "Огонь фантазии". Что связывает между собой аниме и фолк, для меня так и осталось загадкой, но сути это не меняет. Я заценил и фолк, и девочек с ушками ^__^

Про организацию единственное что могу сказать – она была странная. Чтобы попасть на фест надо зарегистрироваться с паспортом, принести фотографию 3 x 4, после чего тебе делают персональный бэдж, и уже после этого можно заходить. На оформлении всего этого дела был небольшой сумбур, но в итоге все закончилось хорошо. ЦК Урал, который все время раньше был ДК Урал, после ремонта выглядит презентабельно, только из-за обилия зеркал не всегда понятно, куда можно идти, а куда бесполезно ) Алкоголь и курение были запрещены, что меня не сильно огорчило. Людей было как-то мало, но и чем заняться там до начала концерта, мы не смогли найти. Хотя казалось бы, аниме-фест..

Запустили в зал. Потом оказалось, что одна группа еще не настроилась, и всех снова выведи в коридор. DT были бодрячком и настроены позитивно. К тому же, по слухам, они нашли какой-то бар с коньячком :) И наконец концерт!

Стравинский
Тот самый? (с) В общем, это товарищ из существовавшей раньше группы "Археология", про которую я слышал впервые. Выступал он вместе с коллегой, который играл на электро-гитаре. Сам Стравинский – на акустике. Мое мнение – такие выступления предназначены для квартирника в небольшом помещении, но уж никак не для большой сцены и большого зала, как в ЦК Урале. Фолком я бы это тоже не назвал. Пару раз гитарист выдавал какие-то подходящие мелодии, но в целом это было больше похоже на "Машину времени" и звучало довольно уныло, тем более впереди нас ждал металл!

Dragon’s Tears

Первое выступление на такой большой сцене + видеоинсталляции для каждой песни на большом экране. Все это создавало мегоатмосферу! И еще хочу отметить офигенно качественный объемный звук! Наконец-то удалось послушать DT и получить максимум удовольствия, расслышать каждый инструмент и каждое слово. "Багровый рассвет" в самом начале. Затем "Берсерк", который я даже сначала не узнал – так все необычно звучало. На "Волкодаве" опять порадовало наличие «тяжелой» части. Ну а больше всего рад был "Дыханию зимы", которое я всегда жду, даже если знаю, что его точно сыграют) Хорошо, что лавина осталась в финальном варианте видео. И еще хочу отметить "Хмельную" – наверное, лучшая вещь этого выступления. Раньше мне эта песня так сильно не нравилась )

Oneiros
Довольно двоякое отношение у меня к этой группе. Наверное все впечатление портит вокалист. Он по идее фронтмен, но с выступления на Рок-Этно-Стане, где я его видел в прошлый раз, мало что изменилось: он только сделал себе красную нашлепку кое-куда, из-за чего выглядел как клоун, и стал иногда ходить туда-сюда по сцене, но только в крайнем случае. Все остальные же участники и материал мне очень даже по душе. Безумная скрипачка была в ударе больше всех! Я все ждал, когда же она прыгнет в толпу со сцены или разобьет скрипку! Гитарист сразу же взял слово и общался со зрителями в перерывах между песнями. Помимо "Солдата короля Филиппа", я в этот раз выделил еще песню "Неотмщенный", которая реально была самой мощной из их сета! Были каверы на Iron Maiden и Rainbow. Песня про Мадрид была явно лишней и звучала слегка нелепо на этом АНИМЕ-ФОЛК-ФЕСТИВАЛЕ!

Потом все и кончилось. На аниме-нонстоп решили не оставаться :)

Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий