воскресенье, 4 июля 2010 г.

Заводоуковск (19 – 20 июня 2010)

Путевые заметки.

Ох, как же долго я собирался съездить в Заводоуковск. Вспоминали потом, когда я был там в последний раз – да так и не вспомнили!

Итак, выходные. Давно пора сменить обстановку. Покупаю билет на поезд – и вперёд!

Суббота, полдень

Саня и девочки его встречают меня, вместе едем домой. Девочки подросли. Гуляем по парку. Скоро Вика с работы подтягивается.

Девочек собираем и отправляем в деревню к бабушке, а сами – готовиться к пикнику )) Решено далеко не ездить и устроить всё прямо во дворе, благо инфраструктура позволяет. Сосиски поджаренные, с зеленью – никогда не думал, что так вкусно!

Затем Монополия до 3 ночи. Вика всех сделала! Голова уже под конец совсем не соображала. Уснул без задних ног.

Воскресенье, полдень

Подъём. Огородные дела. Вырывать сорняки – такое увлекательное занятие, оказывается ))

Небольшая поездка по городу, и затем к Тоболу. Чем же знаменит Тобол, кроме того, что на нём стоит Тобольск? Каменка впадает в Исеть. Исеть впадает в Тобол. Тобол впадает в Иртыш. Иртыш впадает в Обь. Обь впадает в Карское море. Слияние первых двух рек я видел. Тобол с Исетью – жаль, мы были низко по течению. А дальше – известно куда двигаться. Но это уже в другой раз.


Вечерело. Пора домой. Сажусь на поезд.

Понедельник, полшестого утра

Я уже на работе.. О_о

Комментариев нет:

Отправить комментарий