воскресенье, 30 мая 2010 г.

StarLight Fest, Екатеринбург, клуб Нирвана (29.05.2010)


Когда подъехали к клубу, я осознал, что уже тыщу лет не был в Нирване! И даже как-то обрадовался, что я снова здесь =) Отмечу, что сразу же проникся какой-то тёплой атмосферой, которая царила на мероприятии. Знакомых много встретил, группы хорошие играли, время удобное – словом, всё как надо.


Yuri_Sakhnov’s_MOLEX

Первыми играли Molex. На сцене движения маловато. Клавишник вообще невозмутимо смотрел на публику, хоть бы рукой махнул что ли. Как-то стиль их охарактеризовать мне сложно. Но звучало это как всё и сразу вместе взятое: такая поп-электроника 90-х, приправленная гитарными партиями и классическим хэви-метал вокалом, с переливами в хеллоуин деррисовских времён. Один раз послушать было забавно, но постоянно я бы не смог )) «Лирика» Сектора Газа в конце просто убила.

Silent Sky

Ради этих товарищей я на фест и пришёл. Соната Арктика наша местная ))) Давно хотел заценить их живьём, но всё не получалось, даже удивительно как-то! С первой же песни позитивная энергетика группы заставила пульсировать с ними в унисон всю немногочисленную публику. Какие-то песни знакомы мне были, что-то совсем новое – Siberia вроде премьера же? Вокал очень сильный и красивый, как впрочем и музыка. А сколько драйва на сцене – я в восторге! Да и музыкантам самим было в кайф играть – это было видно. Не порадовал только звук – по давней нирвановской традиции громкость была на максимуме, и разобрать удалось далеко не всё.

Stellar Wind

Ещё одна пауэр-метал команда, но после Silent Sky они смотрелись довольно бледно. Вокал мне не понравился, а в остальном вроде норм. Ещё один кавер на Сонату Арктику. Отвратная громкость звука достигла здесь своего апогея: иногда гитарные запилы настолько невыносимо сверлили уши, что хотелось просто исчезнуть.

Виконт

Эти ребята устроили настоящий хэви-метал разнос всем присутствующим! Столько харизмы я не видел давно. Каждый участник группы смотрелся ярко. Несмотря на небольшую сцену и большое количество людей на ней, никто не стоял на месте. Запомнился гитарист, который постоянно корчил рожи. Фронтмен похож на хайрастого Безрукова. Даже говорит так же )) Между песнями (а одна из них шла минут 10, не меньше) музыканты настраивали гитары, а вокалист развлекал публику. Был постоянный контакт со зрителем, что очень радует ) Под конец сыграли «Дай жару» арийскую. Арию я уже сто лет не слышал, даж понастольгировал по школьным временам =) Всё выступление прошло на ура и была принято соответствующе. Но хочу заметить, что их идеологию, да ещё и подаваемую с таким пафосом, как они это делают, я не разделяю.

Xe-None

Данс-метал – это, конечно, нечто. Но после хэви и пауэр-метал музыки ещё одни танцевальные ритмы, да ещё с гроулином, который радостно изрыгал весёлый прыгающий вокалист, мне немного не покатили, так что я после первой же песни решил покинуть сей праздник жизни.

Подводя итоги, скажу что ни разу не пожалел. Всё было круто и по-доброму. Диванчики в фойе зачётные, и всегда там было свободное место, чтобы передохнуть между выступлениями групп. Silent Sky, я ваш на веки )) Хочу альбом! Из минусов – слишком громкий звук и отсутствие Clock Tower, изначально заявленных.

Фотки тут.

2 комментария: