воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Hot Summer Metal Fest, Екатеринбург, клуб Нирвана (23.07.2010)


Лето, жарища. А в темном подвале Нирваны было совсем не душно! Уже второй раз ехал на метал-концерт со свадьбы друга. Это становится традицией! Приехал когда еще даже не начали запускать. Пообщался с ДТ, которые тоже стояли курили у входа.

Nibiru

Первой выступала группа "Не беру" )) Как оказалось потом, фактически единственная группа с одним чистым вокалом на фесте. Было не очень-то много драйва, но народ стал собираться. Сыграли пару песен "Онейроса". Сейчас деталей не вспомню, но понравилась песня про ветеранов вроде.

Dragon's Tears

Во время их выступления было больше всего людей по сравнению с остальными группами. Реально хэды!! Я, как обычно, снимал концерт, но как же мне хотелось бросить камеру и прыгнуть в толпу!! Настолько все было круто! Кстати, впервые нанес себе тоже грим, как и музыканты ыы. Было приятно услышать "Treacherous Gods" в конце, ведь этот кавер уже давно они не играли. Этот канц последний для меня на долгое время, так что очень рад. Что он мне запомнился настолько крутым!

Орион


Орион, вы знаете, я как-то не очень люблю, но в этот раз почти весь сет послушал, причем начало я пропустил и потом специально вернулся в зал, когда услышал прикольное музло! Понравилось мне. Единственное, что очень много просто какого-то скриминга не в тему. Гррррраааа!!!

Unperfectum

Одна из групп, которых хотелось как раз послушать на солянке. Прикольный такой мелодик-дет. Сейчас, правда, не вспомню, как и что там было в деталях, но впечатления положительные. При случае я бы еще послушал.

All I Could Bleed

Ну что сказать про Ол Ай Куд Блид. ОНИ выросли. Но. Или это специфика вокала или что, но показалось, что Полина прогроулила все партии на одной ноте. Весь вокал одинаковый на всех песнях. Не чувствовалось эмоций. В остальном все очень понравилось! Только показалось, что они как-то мало отыграли.

Дальше мы двинулись по домам. Не знаю. Кто там еще был, но говорят, фигня ыыы. Вечерина была душевной, мне запомнится надолго. Но минус за то, что не было заявленных The Whispers!!!

Фото из этого альбома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий