вторник, 5 октября 2010 г.

80s Metal Party, Екатеринбург, клуб 2КУ (24.07.2010)

Вечерина в стиле 80-х. Не совсем еще придя в себя после концерта в Нирване, я все-таки решил скодить в 2КУ. Напоследок. Клуб сам маленький, но уютный. Не очень удобно расположена сцена, не со всех столов видно. Тем более если в проходе толпа. Но это же рокенролл! Нефиг сидеть ыы.

Aspit
Я пришел, когда играли Эспит. Все в стиле 80-х, глаза накрашены, одежда соответствующая. Каверы на Poison. Настоящий глэм. И вообще все очень круто было! Народ завели. И даже был бис, на который свою песню сыграли. Аууу!

Mortus Est

Не представлял, как Костян будет петь Ганзэндрозез, но оказалось все просто: на вокале был Сеня Шляпник. Начали вроде с Трупера Iron Maiden. Мооощщь! Но больше всего меня вставила Hells Bells AC/DC. В обшщем замутили мощный сет из старого и проверенного хард рока.

Потом были конкурсы, где разыграли пару дисков и DVD. А затем началась какая-то хрень под названием «Оверон», так что я решил, что хватит с меня)

Фотки тут, но Мортусов, конечно, никто не снял!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий