понедельник, 17 мая 2010 г.

Anathema, Екатеринбург, Tele-Club (16.05.2010)

Удивительно всё было! Прошлый концерт Анафемы в Екатеринбурге я пропустил, и потом пожалел об этом не раз. Так что когда узнал об их приезде в Tele-Club, сразу же заказал билет. А тому факту, что разогревать их будет Fatum, я обрадовался почему-то даже больше, чем факту самого приезда Анафемы )))

Приехали мы к клубу к восьми. Сразу же встретил много знакомых там, причем самых разных: и с бывшей работы, и с метал-тусовок местных, с форумов всяких. Народу было маловато. У сцены человек 50 не больше. Звучало из динамиков что-то типа Sentenced. Но я уже предвкушал. Хотел прикупить себе диск анафемовский, а там оказалась только лицензия, а мне же подавай фирмУ. Ну и.. наконец фатумы перестали слоняться по залу и появились на сцене.

Fatum

Во тьме в холодной пустоте лучом луны дорога в даль.. Фатум устроили настоящее дум-представление, сжимающее просто всё внутри. «Сердце ангела» второй песней же сразу же была. Вообще с первого альбома много песен спели. Я же почему-то нацелился на второй альбом. Ждал «Отчаяния», но его не сыграли, зато было всё остальное что нужно! Больше с публикой работать только надо – лишь только изредка к залу обращались, и только тогда народ поддерживал. «Valley of Roses» больше всего запомнилась, как-то меня встряхнуло даже. А завершили «Faded Flowers» аеее. Минут 40 играли в итоге! Мощь устроили такую, что я даже не знаю, как там Анафема собиралась выступать после них со своей полуакустикой ))

Anathema

Небольшой перерывчик, подготовка всего на сцене, и появляются ОНИ. Начали с Deep, и мне показалось, что как-то вяло и не внушительно, особенно после Фатума-то. Возможно, звук тому виной, у сцены было не разобрать ничего. Так что потом переместился подальше, а затем и вообще к пульту. Но всё равно то там, тот тут звук превращался в кашу, как например в Judgement в или в Pitiless в соляках в конце. А вообще за время концерта побывал я и по краям зала, и сзади, и у сцены в мясе самом, а во время Presence даже и кое-где ещё – очень удачно они её вставили в сет ))

С нового альбома было не так много песен, и все мне нравятся, что самое главное) Angels Walk Among Us очень впечатлила вживую. Из лучшего и любимого тоже много чего звучало. Уже называл какие-то вещи, и к ним добавлю Empty, Panic, Forgotten Hopes, One Last Goodbye.. Но самое крутое впереди, конечно же.. )) На Natural Disaster Ли перстала прятяться у мониторов, вышла на сцену и спела очень проникновенно. Я чуть не прослезился даже.

Что касается общения с залом, то было его мало. Лишь изредка какие-то слова звучали со сцены. Всё внимание было уделено представлению. Может, специфика музыки – прочувствовать же надо всю меланхолию-то. Правда, под конец концерта благодарили нас, то есть хорошую публику, говорили, что рады быть в Раше и всё такое. Ну приём в Екб был действительно что надо. Людей, правда, мало. Человек 300 примерно. Ну, может 400, но не больше.

Если не считать всяких супер-хитов, то из атмосферного психодела выделю Closer. Звучало супер! Ради неё одной ещё бы сходил на концерт и не на один! А основной сет завершила Flying, и на сцене остался один Дэнни. Он наконц толкнул речь о том, что споёт чужую песню, а не свою, и сыграл Wish You Were Here пинкфлойдовскую под акустику. Все были просто в восторге!

А завершение концерта было просто потрясающим. Если на Angelic'е я ещё был где-то в центре зала, то на Sleepless – уже у сцены в самой толпе. Народные гулянья под эту без сомнения эпохальную вещь очень Винса повеселили, так что он беспрестанно улыбался и показывал пальцем в зал – мол, смотрите, что вытворяют. Но это было действительно ОФИГЕННО!!! The scars they cut so deep!! ыы Не зря её начали просить из зала чуть ли не с самого начала выступления.

А потом Shroud of False и Fragile Dreams. И главное в паре, что тоже очень радует! В общем, я в бескрайнем восторге просто и сейчас слушаю, и слушаю и не могу наслушаться всех этих песен! Один из лучших концертов на моей памяти и самые тёплые впечатления!

Больше фот на дарксайде.

5 комментариев:

  1. Ололошеньки! Ну что за Justice?! Ау-уу.

    Да и со счётом у вас явно проблемы "Человек 300 примерно. Ну, может 400, но не больше." - вы не были действительно на провальных концертах. В этот раз всё было более чем достойно. На крайний случай гляньте на те же дарксайдовские фото - у сцены в ряд стоят человек 50. А какая плотность была в первых рядах?! Вытянутость зала же обеспечила места для всех 1500 человек, если что.

    P.s Учите мат.часть!

    ОтветитьУдалить
  2. с джастисом, признаю, ошибочка вышла. вот что значит, по ночам писать отчеты))

    ОтветитьУдалить
  3. Так и я ночью.. До посинения XDDD

    Под Джастисом-то что имелось в виду? And justice for all?! О.о

    ОтветитьУдалить
  4. Оказывается, зал вмещает 1200 человек. Вот. Можно исходить из наполовину заполненного зала, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  5. justice = judgement

    у меня всё же ощущение, что и наполовину заполнен зал не был. у сцены была самая высокая плотность, да, а на половине площадки до пульта было довольно свободно. за пультом так тем более

    ОтветитьУдалить