суббота, 27 ноября 2010 г.

Amorphis, Санкт-Петербург, ГлавClub (01.10.2010)

Концерта Amorphis я ждал всю жизнь! "Tales from the Thousand Lakes" была первой метал-кассетой, которую я купил, и с этого альбома началось мое увлечение думом и тяжелой музыкой вообще! А гроулин Томи Койвусаари всегда считал эталонным!! Поэтому концерт Аморфис, первый концерт Аморфис – это особенное событие для меня.

ГлавКлаб оказался очень крутым местом. Довольно просторное помещение, в зале не курят, поэтому даже можно было дышать! Правда, немного душновато все равно. Охрана вежливая; почти даже не проверяли нас на наличие ножей и наркотиков. В зале продавали мерч. Расстроило немного, что фирменных дисков не было, только лицензия. После концерта тем не менее я прикупил себе последний релиз "Magic & Mayhem".

На разогреве была какая-то московская группа, потом был довольно долгий перерыв, во время которого техники ходили туда-сюда по сцене и настраивали инструменты. И вот зазвучало знакомое вступление "Silver Bride", вышел Ян Рехбергер.. и затем все остальные. В группе я всегда больше всех любил Томи Койвусаари, поэтому занял местечко в толпе с его стороны. Холопаинен – именинник, в день концерта у него был день рождения. Он, как и Коивусаари, был довольно спокоен и даже хаером не тряс. Видимо чтобы не сбиться во время соло. Летающие дреды Йоутсена – все как на фотках и видео.

Энергетика вместе с волшебными мелодиями со сцены передавалась в зал. Народ подпевал как на новых, так и на старых песнях. На старых, между прочим, подпевали гроулингом )) Думаю, сейчас бессмысленно перечислять все то, что они играли. Весь концерт был для меня как один большой праздник!

Когда они играли старые свои песни, я даже и поверить не мог, что слышу эти знакомые до боли дум-риффы, причем в исполнении тех же людей, которые их сочинили! Особенно сильно я это прочувствовал во время "Magic and Mayhem", которая буквально перевернула все внутри. "Black Winter Day" даже не так сильно меня торкнула живьем.

Под занавес концерта все хором спели "House of Sleep" и "My Kantele", и группа удалилась со сцены. Домой мы не спешили, ведь надо было еще подписать диск! Через час примерно вышли барабанщик и басист, затем остальные. Все автографы собрал и потрогал Койвусаари :)

Один из лучших концертов, на которых я был! Фото отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий