суббота, 27 ноября 2010 г.

Heavy Metal Birthday, Санкт-Петербург, клуб Арктика (10.10.2010)

Как уже писал ранее, клуб "Арктика" мне напоминает ебургскую "Нирвану". В этот вечер это ощущение еще более усилилось, ибо на сцене был Никита из Некроззза, которого я привык наблюдать в Нирване. Удивило, что людей было очень мало! Человек 30 – вот вам и популярная питерская трэш-команда ыы.

Salvation Reject

Играли что-то среднее между металликовскими ReLoad и St. Anger. Плотный звук. Мощно и можно послушать в качестве разогрева. Настроился на металл. Сыграли каверы Fuel и еще что-то из Bullet for My Valentine.

Кома
Именно их все 30 человек и ждали. Повторюсь еще раз, людей было настолько мало, что это сильно бросалось в глаза. Никита корчил рожи и тряс хаером. Главный Комовец раздавал диски и пел хриплым голосом. Вот не могу воспринимать русский трэш, хоть убейте. Ладно, Некроззз, к ним я уже привык, но у Комы я слышал до этого только кавер на Nothing Else Matters. Радость слушателей от происходящего на сцене почему-то не смог в душе разделить. Но Никиту с днём рождения всяко :)

Riverdale
МДМ команда из Беларуси. Если бы их не было на этом концерте, я бы опечалился вконец. Обидно, что 4 человека было перед сценой, ведь музыка интересная и исполнена хорошо. Гроул трушный. Мелодика есть. Словом, все как я люблю :) Больше всего запомнилась песня Plastic Masquerade. Прикупил себе их диск. Буду слушать теперь!

Фото из альбомов 1 и 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий