воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Soulfly, Санкт-Петербург, ГлавClub (29.10.2010)

Познакомился на last.fm с девочкой из Бразилии. Она сказала мне, что Макс Кавалера мне очень понравится, потому что он "fucking awesome". И вы знаете, она была права! ГлавClub был набит битком! Когда я зашел в зал, оказалось, разогрев уже прошел, и все ждали Соулфлай. Публика была самая разнообразная: тут и олдскульные хайрастые сепультурщики, и нюмитолисты с дредами и туннелями в ушах.. Пристроился между двумя такими ыы.

Как только группа появилась на сцене, началось настоящее мясо, и длилось оно до самого завершения концерта! И я ведь еще был совсем не у сцены. Blood Fire War Hate, Prophecy, Back to the Primitive – это было самое начало. Макс Кавалера оказался довольно пухлым дедулей-бородачом, который, тем не менее, то и дело прыгал на сцене и кричал что-то в зал. Иногда казалось, что делает это он через силу. Еще бы - на сцене он появился в каком-то пуховике, канеш не удобно в нем и играть, и прыгать ))

Звук был хороший, и очень плотный. Соответствовал духу концерта и тому, что творилось в зале. Макс призывал устраивать беготню по кругу и прочие безобразия. Впрочем народ и без него знал, что все это надо делать, и делал ы. Еще одной причиной некого единения было то, что в песнях простые слова: "seek and strite seek and strite STRIKE" или вот, например, "on and on and on and on in a babylon". Поэтому можно было очень легко подпевать, что я и делал кстати )

Отдельно хочу рассказать про барабанщика. Очень клевый и веселый чел. Во время небольшого перерыва, когда все остальные музыканты ушли со сцены, он развлекал зал. Фактически это свелось к тому, что называется drum solo :) затем техники вытащили на сцену еще барабанов, на которых уже все музыканты сыграли Bumba. Было забавно, но ради 2 минут тащить с собой все это хозяйство?

Играли несколько песен Сепы. Из них больше всего зацепила Arise. Я и не думал, что услышу эту песню! Даже Roots Bloody Roots меня те так вставила почему-то! Завершили концерт с Eye for an Eye. Я не стал дожидаться, выйдут ли они после выступления, - и так была масса впечатлений, и исключительно позитивных! Спасибо, Макс, ты факинг авесоме!))

Фото тут и тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий