понедельник, 10 января 2011 г.

J:Морс, Минск, Дворец спорта (11.12.2010)

Жаль, я не слышал сигнал, я терял тебя © J:Морс

Конечно, J:морс – это не то, что я сейчас постоянно слушаю, но песни 2006 – 2007 годов, когда я открыл для себу эту группу, до сих пор очень люблю! Просто отлично, что концерт проходил в субботу, и добраться теперь до Минска для меня не проблема!

Народу было достаточно много, но не битком. Публика – в основном все девушки. Конечно же, ведь Джейморс – это бойз-бэнд ))) было какое-то странное ощущение перед концертом: не понятно, чего ждать. Хотелось услышать вполне конкретные песни, а какие-то и совсем не хотелось. Но ведь презентация нового альбома..

Музыканты на сцене были в дурацких комбинезонах, отчего смотрелись очень глупо. Иногда мне казалось, что я не совсем в тему на этом концерте, поскольку не мог совершенно разделить экстаз публики. Большинство материала – тягомотина с последнего альбома. Вообще у них был перебор с медленными песнями. В середине концерта если бы я не стоял, то точно бы уснул там!!

Теперь о хорошем. Сыграли все что надо. Прямо все что я хотел! "Монтевидео", "Беларускае золата", "Маё сонца" на белорусском языке спели!! Долго ждал "Не умирай", но ее все нет и нет! Потом на бис ее сыграли, а я уж было опечалился )) Еще здорово было услышать "Жывi", которую, говорят, они уже долго не играли. Вообще с этого альбома было много песен, что меня очень обрадовало!! С последнего, кстати, "VJ Солнце" нормалек! )

Концерт длился больше двух часов. Как по мне, так затянули сильно. Я еле дождался окончания! В общем я остался оволен тем, что услышал все, что хотел, но снова на них уже вряд ли пойду, але хто ведае што будзе..

Фото тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий