понедельник, 10 января 2011 г.

Минск, Беларусь (11 – 12 декабря 2010)


В Минске не был 2,5 года. Показалось, мало что изменилось. Там и тогда было хорошо, и сейчас хорошо. Кстати, думал, приеду, сфотаюсь с портретом Лукашенко. Но не тут-то было! О том, что в стране через неделю выборы Президента, совершенно ничего не говорило, кроме пары растяжек на проспекте Независимости. Некоторые, конечно, усмехнутся – но ведь и выборов-то нет, все равно и так ясно, кто победит. Я, пожалуй, ничего отвечать на это не буду.

Сразу же хотел подключиться к местной связи. В результате мне долго рассказывали про то, какой крутой тариф и какой Велком вообще крутой, а потом оказалось, что у них не работает терминал по приему наличных.. А это значит что? Это значит, что нам надо пройти в любой другой центр, радостно сообщил нам велкомовский парниша )) В другом центре тоже были приключения, но забить на это уже ы

У Лехи меня накормили вкусным завтраком, плотненько так. Потом поехали в центр. В принципе я уже все достопримечательности в Минске видел, но решили все же съездить на Нямигу и там поблизости засесть где-нибудь в баре. Выбор пал на Пинту, где я откушал блюдо под названием "Белорусский мачо": картошечка с куриными рулетами. Приправленные ядреным розовым хреном. В Пинте к нам присоединился Саня, затем уже на улице встретили Андрея и решили долго не ходить и посидеть в Сталiце.

В принципе весь этот день мы ходили перебежками от одного заведения к другому, по пути собирая знакомый народ. Неприятный осадочек оставило то, что в одном из этих заведений я чем-то отравился и полдня был сам не свой. Да что уж там - было реально хреново! Стопудов виноват розовый хрен!!

Затем был концерт J:Морс, о нем расскажу отдельно. Наконец с Машей встретились там, а то все инет да инет. После концерта были душевные посиделки у Андрея с Сашей до полночи. Да и по домам потом :)

Со следующего дня больше всего запомнилась национальная выставка дружеской исламской республики Иран.

Выставляли там все подряд начиная от фиников с коврами и заканчивая автомобилями. Но еды, наверное, больше всего. Это было мое пока первое и единственное прикосновение к Ирану, пусть хоть и на территории Беларуси.

Наверное, уже не стоит описывать, как мы сидели сначала в одной пиццерии, потом в соседней? Нет? Я вот тоже так думаю :) Напоследок вот вам фотка. Скажите пииииииииииииииоо :))

Пока был в Минске, настолько привык к белорусскому языку, хотя там на нем почти и не говорят. Па вяртанні дадому руская мова рэзаў слых! Так кожны раз у мяне. Люблю я Беларусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий