пятница, 24 декабря 2010 г.

Глеб Самойлоff & The Matrixx, Санкт-Петербург, клуб Зал ожидания (21.11.2010)

На самом деле я даже и не собирался на этот концерт. Живьем я их уже видел, диск со всеми автографами имеется. Даже 2 диска. Ну что еще надо? Но выходные выдавались какими-то унылыми, так что я решил развеяться и все же посетить презентацию альбома "Прекрасное жестоко".

Очередь в клуб начиналась уже с улицы. Какой-то полосатый чел провел меня в зал по списку. Потом оказалось, что это был morfey ыы. В клубе был в первый раз, довольно просторно там. Народу было полно, но увидеть знакомые лица удалось )

Матрицу я время от времени слушаю, хотя суперэмоций глебовское новое музло у меня не вызывает. Но ведь просто интересно, чем сейчас занимается знакомый тебе человек! В толпу я не полез, конечно же, а занял местечко сбоку и наблюдал за происходящим в зале и на сцене. Надо сказать, Глеб был бодр. После лечения-то ы. Концерт вообще прошел бодро, вроде все остались довольны. Звук отличный! Группа в ударе, фэны тоже. Снейк крутил палочки с неоновыми огнями на концах, что даже создавало атмосферу праздника. Альбом же и все такое ))

Сыграли две новых песни. Одну совсем новую – медленную «Мы под огнем». По-моему, фигня какая-то. Вторая – реанимированный «Космос» со «Свистопляски». Когда услышал вступление, обалдел – совершенно не ожидал услышать эту песню! Жаль только что куплеты Костя пел – совсем его голос сюда не подходит.

Наверно, больше всего запомнились "Любовью", "Готика" и "Завтра". Есть в них какой-то трагизм. А от некоторых опусов типа "Дыры" и "Содомии" блевать тянет – такая уже правда жизни! "Гитлер" – такое же дерьмище, кстати. Из "Маленького фрица" только "Барон и за рекой" впечатлил. А вот вам кадр из "В дверь стучат". Про милицию.


В общем, было что-то, что понравилось, и что не понравилось – тоже было. Что сходил, не пожалел. Нормальный такой концерт выходного дня. Больше фот здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий