пятница, 31 декабря 2010 г.

One Gin Please, Санкт-Петербург, MOD Club (27.11.2010)

Всё думал, что надо бы как-нибудь съездить в Мск посмотреть на OGP, но вот те раз – они приезжают в Питер! :)

Пришёл в MOD ровно в 21. Собрался даже заплатить за вход, а на меня там ноль внимания. Поздоровались только и всё. Ну я настаивать не стал – видимо меня хотели пропустить так )) В клубе довольно уютно. Много места где посидеть: хочешь за столиком, хочешь у бара, хочешь в кресле. Несколько помещений там. Музыка не глушит, можно разговаривать, хоть и диджей тут рядом.

Сразу Колю встретил – какой-то он был измученный и больной. Потом еще с Костей перед выступлением немного поговорили. Теперь знаю историю о том, как One Gin Please не выступили в Минске. Ну зато в Питере сыграли!

Концерт лично мне понравился. Первая песня очень вставила и не отпускает до сих пор :) Вживую особенно круто звучит! Мощные барабаны йееа!! Но вот перед сценой было 2,5 человека. Это было самым большим минусом, ибо под гаражный рок по идее должен быть отрыв и всё такое, а его как-то не было.

Ну а поскольку я обычно музыку слушаю на концерте, а не кидаюсь в толпу, тем более у тех групп, у которых не знаю тексты, то я остался вполне доволен и удовлетворён ^_____^

Фотки в альбоме группы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий