четверг, 17 февраля 2011 г.

Екатеринбург (5 – 13 февраля 2011)


Ну вот, теперь уже пишу про Екб с тегом «поездки». Ездил и по работе, и по своим делам: надо было поздравить маму с ДР, покататься на лыжах, встретиться с друзьями, порешать квартирный вопрос и многое другое.

Перед отлетом две ночи практически не спал, и вот перед отлетом ночью ложусь в 1:30 и завожу будильник на 5:20. Смутно ощущая, что могу проспать. И конечно же, я не услышал будильник и проснулся в седьмом часу! Быстро собравшись, рванул до метро, доехал до Московской. Там без понятия к какому выходу, я и в Пулково-то ни разу не был. Вижу чел с сумками. Думаю – он точно в аэропорт. И действительно так оказалось. Он меня уверил, что на внутренний рейс мне надо в Пулково II, хотя мне и показалось это сомнительным. И вот я в пулково II, прошел металлоискатель, подхожу к регистрации, а на меня там смотрят так странно и говорят, шел бы я к окошку информации. Конечно же, только тут выясняется, что мне надо в другой терминал. Вылетаю из здания, вижу такси, и в нем тот чел с сумками. Он тоже в ебург летел, оказывается ))) Доехали до Пулково I, а там металлоискатели-то уже другие. Мне понадобилось с себя снять больше, чем в пулково II, чтобы перестать пищать. Со второй попытки мы там нашли где регистрируют на рейс до Екб, прошли тазики и еще с полчаса посидели в холодном зале ожидания вылета. Летел авиановой впервые, все понравилось.

Далее я уже не буду держаться хронологии. Просто основное :)

ДР мамы

Почему я поехал именно на этой неделе? Да потому что хотел маму лично поздравить с днем рождения! Собственно, это очень даже получилось :) Дома родители, я и кот; рядом в мониторе по скайпу сестра – и вроде как вся семья в сборе! Ничего, скоро будем все вместе.

Лыжи

Да, каждый год я зимой катаюсь на беговых лыжах, и в этот раз традицию нарушать не хотелось. Поэтому нашей стандартной компанией мы выполнили свой норматив выходного дня в 5 км по эльмашевскому лесу. Хотя я год уже не катался, но Великий Подъем уже не показался таким великим! Упал я всего один раз, и то из-за девочки, затормозившей на лыжне после горки прямо передо мной. У меня был выбор: не упасть, но с размаху заехать девочке лыжной палкой по голове, или оставить ее голову целой, но самому уехать в кювет.

Встречи встречи встречи

Вообще хотелось встретиться с очень многими людьми! Но дней не так много оказалось. Какие-то встречи были незапланированными, но состоялись, а какие-то были в планах, но все отменилось. Видел и экс-коллег по работе, и экс-одногруппников, и просто друзей, которых нельзя отнести к категориям выше ;)


Концерт Dragon’s Tears

Концерт не состоялся, потому что заболел барабанщик. Но зато я побывал на репетиции, где присутствовали 3 участника группы из 5. Репали под фонограммы, сваянные из материала, записанного для альбома. Услышал, наконец, эти мною ожидаемые записи. Меч судьбы с волынками и прочее. И еще – потом стырил у них из сети премикс одной из песен с будущего альбома. Считаю, что это компенсация за отмененный концерт гыгы.

Екатеринбург

Было интересно посмотреть на город после полугодового отсутствия. Осталось двоякое впечатление. Когда бывал в центре, все даже нравилось (если, конечно, не думать о том, что кроме центра пойти больше некуда), а вот на окраинах типа нашего Уралмаша с описанными сугробами было довольно уныло. Ладно хоть больше времени я провел все же в центре :)

Буквально накануне в городе открыли новый памятник – Ельцину, сразу же прозванный «Мелом Судьбы» из-за своей монолитности и белого цвета. Рядом с памятником в машине были замечены сотрудники внутренних органов.

Ледовый городок в этом году мне понравился; космические темы находят явно хорошее переложение на лед. Пусть много денег на это и уходит, но не все же деньгами мерить. Среди всего ледового разнообразия был там и Оптимус Прайм!

На Вайнера не удержался и зашел в дом номер 30. Там, оказывается, сейчас можно подняться на второй этаж! Он полупустой и полузакрытый, но все равно для воспоминаний былого хватает ))


Работа

Все же я был не в отпуске, так что несколько дней ездил по своему старому маршруту на работу, и как будто в старые времена сидел за своим столом со своими бывшими коллегами. Стало тише, чем раньше.


Как бы то ни было, но положа руку на сердце, через неделю уезжать не хотелось. Я бы еще на недельку остался чесслово! Понял, что если раньше Питер был чем-то далеким и нереальным, то сейчас оба этих города – СПб и Екб – вполне реальны для меня, и в каждом есть что-то такое.

Обратно вылетел с задержкой на два часа, что терпимо. Кольцово, скажу я вам, гораздо современнее и презентабельнее выглядит, чем пулково. Да и не то что выглядит, там реально гораздо комфортнее. Только мерчандайзеры от Сити-банка как мухи назойливые (поубивал бы их))). Я сижу жду вылет, работаю на ноуте, и тут на тебе – здравствуйте, можно вас отвлечь? Ага, только вас ждал.

На этом все. Пишите письма!

Комментариев нет:

Отправить комментарий