пятница, 18 января 2013 г.

Katatonia, Санкт-Петербург, клуб Арктика (27.05.2012)



Одна из групп, которые я слушал в детстве :) «Brave Murder Day» был у меня заслушан до дыр, и до сих пор считаю его одним из шедевральных метал-альбомов. Позднее творчество покоряет своей стабильной и узнаваемой депрессивной и пронзительной музыкальной линией. Да и вообще хотелось чего-то такого, поэтому на концерт пошел с удовольствием.

Dominia

На разогреве была питерская группа Dominia. Много про них слышал и даже что-то слушал. На концерте больше всего запомнился скрипач. А вот музыку и все остальное сейас вспомнить не смогу :)

Katatonia

 

Знакомые мелодии я узнал сразу. Но вот вокал вживую не показался таким полным, объемным, пронзительным. Йонас даже не пел, а просто проговаривал текст. Из-за этого песни не воспринимались как живые, а скорее наоборот.

Лицо фронтмена почти все время было закрыто волосами. С залом почти не общался, а просто выдавал одну песню за другой по списочку.. Нужного настроения праздника не смогли создать эти знатные шведы.  Не могу сказать, что это было плохо или хорошо, просто как-то без души и без интереса.


В общем я сделал вывод, что группу эту стоит слушать исключительно в записи. Из песен помню Soil’s Song, My Twin, Teargas.. Моей любимой из последнего – Will I Arrive – не сыграли. Из старого времен 96 года вообще ничего не было. В общем как-то так.. )


Фотки тут и тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий