среда, 20 марта 2013 г.

Ижевск (7 – 9 августа 2012)


Вот и снова доехал я до столицы Удмуртии! Было тепло, даже жарко! Так жарко, что я даже оставил в Ижевске свой пиджак и вспомнил об этом только приземлившись в Москве. Сразу скажу, что история с пиджаком закончилась хорошо, и сейчас он у меня дома, но давайте все-таки про Ижевск ))

Как и везде в национальных республиках я ищу местного колорита. Например, вот такого:


..что по-нашему звучит как:

 

К сожалению, на удмуртском тут никто не говорит и даже надписи на этом языке найти тяжело. Флаги и гербы встречались чаще. Но вот когда вижу герб, то у меня сразу ассоциация с Египтом или какой-нибудь другой арабской страной.

 

Восстановленный Свято-Михайловский собор. Новенький. Внутрь не заходили, но обошли вокруг.


Рядом – памятник Святым Петру и Февронии..

 

..и еще рядом косили траву. Много.


Побывали в музее имени Калашникова, посмотрели на разное стрелковое оружие, хотя этой темой никогда особенно не интересовался. В здании музея есть еще и тир, но туда мы не попали – слишком поздно пришли и все закрывалось.


А вот и сам Михаил Тимофеевич!

 

Не удивлю, если скажу, что был в Ижевске в одном из вузов, а именно – в ИжГТУ.

 

А теперь внимание! Туалет! Да-да, это туалет в ИжГТУ, солнечное местечко, в которое всегда приятно зайти :)

 

 

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий