воскресенье, 17 июня 2012 г.

Ижевск (17 – 19 октября 2011)


Отчет об этой поездке, наверное, будет не особо интересным, т.к. я забыл взять с собой фотоаппарат. Так что у меня есть всего пара кадров на какой-то телефон :)

О столице Удмуртии у меня было крайне неправильное представление. Я думал, что это маленький провинциальный городок, но оказалось, что это очень динамичный и большой город. К сожалению, жесткий график практически не оставил времени посмотреть город, так что пока ограничились центральной набережной и центральными улицами.


Очень большая, ухоженная, благоустроенная набережная в центре города. Сверху вид на Ижевский пруд. Еще представляет интерес монумент Дружбы народов. Который все здесь называют «Лыжи Кулаковой». И действительно, внешне очень похоже на лыжи )))

В Ижевске нечасто, но можно встретить надписи на удмуртском языке. В основном, как и везде в наших республиках, на двух языках написаны названия правительственных учреждений и еще остановки общественного транспорта.

Надеюсь, в будущем мне еще представится возможность узнать этот город получше! А пока на память о поездке у меня есть магнитик в виде автомата Калашникова :) Жаль только добираться в Ижевск из Питера не удобно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий