воскресенье, 17 июня 2012 г.

Би-2 с Симфоническим оркестром, Санкт-Петербург, БКЗ Октябрьский (12.10.2011)


Раньше я никогда не слышал в живую симфонический оркестр вместе с рок-группой, поэтому когда появилась возможность легко попасть на такое мероприятие, я, конечно же, ею воспользовался! :)


Большая сцена, выходит оркестр, и потом уже Би-2. В черных классических костюмах, соответствующе академической обстановке. Конечно же, порядок песен я сейчас уже не вспомню, но это и не нужно. Подача материала была великолепна! Музыка очень атмосферна, а вместе с Левиным вокалом вообще окутывает как мягкое одеяло!


Очень интересно было услышать знакомые песни в необычной обработке. Помню, особенно мне понравились «Вечная призрачная встречная» и «Безвоздушная тревога». Лева, даже не смотря на то, что он в костюме, зажигал на сцене. Шура, как всегда, был не особо интересен.


Некоторые песни исполнялись вместе с Инной Желанной, а на песню «Блюз» с грядущего тогда нового альбома на сцену поднялась и Настя Полева. Как мне показалось, обе они были немного не в тему и не вписывались в мероприятие под названием «Би-2 и симфонический оркестр». Не говоря уже о том, что голоса их совершенно не подходили к музыке. А как поет Настя, мне вообще не нравилось никогда.


Концерт проходил с антрактом. Второе отделение бодро началось песней «Bowie». Под занавес на бис сыграли «Варвару». Все было очень позитивно, концерт по-настоящему поднял настроение. Хотелось послушать еще и еще! Молодцы! :)

Больше фотографий тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий