понедельник, 25 июня 2012 г.

Amorphis, Санкт-Петербург, ГлавClub (21.10.2011)


Долгожданная презентация нового альбома, долгожданный концерт! Не люблю, когда концерты проходят в рабочий день – бежишь быстрее, чтобы успеть, и не сразу настраиваешься на отдых, на атмосферу, на музыку! Так было и в этот раз, но ведь главное, что на сцене – Amorphis!


Народу было, как и в прошлый раз, не очень много. Вроде даже был кто-то на разогреве, но я их не застал. И вот тишина, вступление.. и My Enemy!


Песни одна за другой с нового альбома чередуются со старыми всем известными. Очень меня порадовала Greed – нравится мне этот неспешный рифф и размеренное рычание! А из нового – Song of the Sage, больше всего ждал ее!


На Magic and Mayhem, как и в прошлый раз, осознал какие же были у них крутые песни в 94 году. Жаль, что с Tales.. больше ничего не сыграли. Даже Black Winter Day зажали, хотя я ее и не очень люблю ))

Показалось, что в этот раз они были немного вялые и как-то не сильно-то и зажигали. Так что впечатления от концерта довольно смешанные остались. В любом случае, я понимал, что для меня это всего лишь начало, что это только разогрев!.. )))

Фотографии тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий