воскресенье, 1 июля 2012 г.

Рига, Латвия (03.11.2011)

 

Рига была слегка холодна туманна. Наша встреча с латышами началась с того, что когда мы зашли в какое-то кафе с намерением позавтракать, к нам подошел какой-то толстый мужик и стал просить дать ему денег на выпивку. Когда мы сказали, что денег у нас нет, он удивился, усмехнулся и ушел. А денег у нас не было – мы еще не успели зайти в обменник, поэтому искали место, где можно было заплатить по безналу. Таким местом стал Макдональдс, где нас с приятной улыбкой обслужили на русском языке.

Вообще проблем с русским языком практически не было. Только вечером какая-то молодая латышка не поняла нас, и по-английски еле говорила. Но это уже исключение.

Рига – город с очень строгой атмосферой, где мне было необыкновенно комфортно находиться. Чем-то она мне напоминает Питер.
 
 

Причем, побывал я не только в центре. Но расскажу я лучше о нем... ))


Рисунки на домах. То и дело встречали такие. Очень здорово, кстати. В Питере могли бы тоже использовать эту идею.


 

Еще встречаются и вот такие музыкальны рисунки ))


Случайно набрели на такую инсталляцию с зеркалами. От легкого ветерка эти зеркала колышутся и создают такой волшебный эффект..


Побывали в Музее оккупации, где внимательно изучили все материалы (подписи в том числе и на русском языке). Дааа, судя по тому, что там написано, немцы-фашисты были такими божьими одуванчиками по сравнению с СССР.


 

Теперь о более приятном. То есть о еде. Полдня мы искали, но все же нашли Lulu – пиццерию, где я был три года назад! Там мне все так же понравилось. Рекомендую!


На вечер перед сном у нас были rjaženka и kefīrs :)


Пусть и кратко, но зато все так и было =) Если отбросить политическую и идеологическую подоплеку, Рига – это один из тех городов, куда я бы хотел вернуться еще.

3 комментария: