четверг, 9 апреля 2009 г.

Агата Кристи, Санкт-Петербург, СК Юбилейный (01.03.2009)

Людей было много, стояли на улице до последнего, пока наконец-то не вошли во дворец спорта. Не успел я сдать вещи в гардероб и поприветствовать местных знакомых, как услышал из зала звуки вступления. Они начали вовремя!! Это просто нонсенс.

Зашли мы в зал со второго этажа и, чтобы добраться до танцпартера, спускались по сиденьям и людям )) И во время этого наступает самый эффектный момент концерта: зажигаются фаера! Очень стильно и красиво.

Потом была, в основном, новая программа вперемешку со старыми хитами. Новые песни уже звучали знакомо и ожидаемо. Самая мощная - это, конечно, "Дорога"! А для души - "Сердцебиение" и "Билеты проданы".

Очень пожалел, что знал, какие песни они будут играть, потому что тем самым лишил себя сюрпризов в виде "Никогда" и "Корвета". "Никогда" они до этого играли только 1 раз - на концерте в Москве неделей раньше, и это, наверное, самая главная песня, какую я хотел услышать живьём с тех пор как она вышла в 2000 году.

"Щёкотно" было тоже интересно услышать, но как-то не вставило меня на ней.

Что братья делали на сцене я особо не видел, потому что стоял чуть поодаль и больше слушал, чем смотрел. Правда под конец залез в толпу, как раз на "ХГК" и "Тайге". Духотища там, конечно, жесть! Вообще было очень много людей. Столько народа я никогда не видел на "Агате", даже в Москве.

Звук был отличным! Ещё стоит отметить великолепное лазерное шоу и световые эфекты. Очень праздничные :) Как-никак 20 лет группе )

И кстати, совпадение или нет, но это был мой двадцатый концерт "Агаты Кристи", который я посетил. Т.е. я тоже отметил свой небольшой юбилейчик!

Фотки взял тут и тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий