четверг, 9 апреля 2009 г.

вот оно

Да, я перепробовал разные темы для ведения блогов, но все они (блоги) неизбежно и беспощадно удалялись мною. Поэтому здесь не будет никаких заумных мыслей, а будет написано только о том, как в моей жизни проявляется суть фразы "работа идёт, но параллельно с ней идёт жизнь!", т.е. о том как я отдыхаю :)

Здесь будет идти речь о различных мероприятиях, которые я посещаю в свободное от работы время. Ну а если тут долго не появляются записи, то это значит, что мне нужно как раз отвлечься от работы и сходить на какой-нибудь рок-концерт или устроить грандиозную поездку!

Чтобы была какая-то точка отсчёта, то начну, пожалуй, с первых чисел января 2009 года и постепенно опишу все мероприятия, на которых я побывал. А в декабре посмотрим, на сколько насыщенным был этот год! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий