суббота, 11 апреля 2009 г.

Violet Avenue, Екатеринбург, арт-кафе Квартал Про (08.03.2009)

8 марта неожиданно для себя я попал в арт-кафе "Квартал Про", что на улице Белинского, да ещё и знакомых там встретил! Вход для молодых людей должен был быть платным, но, видимо, мы пришли слишком рано (минут за 40), что денег никто с меня не взял.

В этом кафе был впервые. В нём два зала: первый небольшой со сценой, второй - со столиками. Первый проходной, т.е. из фойе заходишь в первый зал и, если нужно, оттуда во второй. Когда мы пришли там вовсю кипела подготовка к выступлению. Отмечу, что было всё очень сумбурно. Все бегали, на нас ноль внимания. И вообще ы. Потом народ стал подходить. Кто-то рассаживался за столиками. Кто-то - в первом зале на паре диванов. Как я выяснил у сотрудников, концерт будет в первом зале. Это очень странно, конечно: маленькое помещение + все люди явно не уместятся на двух несчастных диванах. И что делать тем, кто за столиками, скажем, ужинает? Выбирать между тем чтобы поесть и чтобы посмотреть концерт? Так что мы из второго зала сами принесли стулья и сели так, чтобы было видно сцену. Через некоторое время выступление началось.

Как мне сказали, там по идее должен быть джаз в современной обработке. В итоге на классический джаз это было мало похоже, что, может, и к лучшему, потому что джаз я как-то не сильню люблю. Но получилось очень круто! Электронная аранжировка, фонограмму которой включал очень забавный DJ, приехавший из Германии, затем к ней добавлялась живая скрипка и женский вокал. Очень стильное и красивое выступление.

Играли действительно джазовый репертуар, но звучало всё не как джаз. Больше всего запомнилась песня Луи Армстронга "Go Down Moses", а остальные я и не знал :) Концерт был с одним перерывом, во время которого девушка переоделась из голубого в чёрное платье. Кстати, как выяснилось потом, у неё 8 марта ещё и день рождения, с чем все её торжественно и поздравили! А пела она великолепно! Скрипка тоже супер!

Единственное, что портило впечатление, - организация мероприятия. Большинство зрителей стояли, а некоторые ещё и ходили туда сюда перед глазами, словом, мешали получать эстетическое удовольствие. За это - незачот! Но в целом я доволен, что сходил.

Фото свои, т.е. моей сестры :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий