четверг, 9 апреля 2009 г.

Фестиваль "Rock Is Dead", Екатеринбург, клуб Нирвана (07.02.2009)

Небольшая предыстория. Вообще в этот день в это время планировалось выступление группы "Butterfly Temple", но поскольку билетов было продано очень мало, они не приехали. Я не расстроился, т.к. не фанат и вообще не собирался на них оставаться, а шёл исключительно на группу "Dragon's Tears".И вот как только я купил билеты, буквально на следующий день я узнаю, что баттерфляи не приезжают и концерт на грани срыва. В последний момент добавили несколько местных групп, дали фесту первое пришедшее в голову название, и вуаля - он состоялся. Только людей было ну ооочень мало...

Dragon's Tears
Группу я знаю буквально с тех времён, когда они только-только начинали и выкладывали свои демо-записи на том же ресурсе, где мы вместе сидели. А это был их уже второй концерт. Очень рад, что ребята добились так много и не собираются останавливаться! Играют викинг-метал, вокалист скримит и ещё 2 человека подпевают чистыми голосами. Играют в 3 гитары! Сыграли новую песню - "Дыханье зимы". Всячески пытались зажечь народ в количестве 15 человек, но именно из-за малого количества зрителей вся энергия музыкантов расходовалась как бы в пустую. Не было обратной реакции. Да и звук был отвратительный. Одну гитару вообще не было слышно!

Dead Alice
Про этих я могу сказать лишь слова моего товарища, который вместе со мной был на концерте: "Мне кажется, они очень злые люди". Вышли, поматерились, сыграли 3 песни, поматерились и ушли. Для кого играли - не понятно. Стиль - emo/death. В общем, какая-то чушь.

Meat Bakery
Когда увидел название, то подумал, что будет жесткий hardcore, но оказалось, что это thrash. Играли в основном кавера на Slayer, Metallica и Pantera и парочку своих. Но главное было в шоу, которое они устроили. Поржал на них от души )) Вокалист вышел в гавайской рубахе, потом стал раздеваться, между песнями рассказывал, как пьёт пиво, и вообще всячески веселил народ. Группа отработала на отлично :)

Arcanar
Наверно, самый профессиональный коллектив из всех, но то, что они играли, было мне как-то не близко. Некий black/death. Отличительной чертой изо всех групп было наличие клавиш. Вокал присутстовал и чистый, и скриминг, и гроулинг, но мне показалось, что это как-то всё сумбурно. Ещё запомнилось, что вокалист не тряс хаотично хаером, как это принято в метал-тусовке, а изредка, как будто в запланированные заранее моменты, один раз делал такой эстетичный мах волосами и не прямо, как-то в бок - чтобы не слетели очки.

Побольше бы людей, и было бы круче! Но всё равно доволен, что сходил.
Фотки взяты из групп в контакте (тут и тут).

Комментариев нет:

Отправить комментарий