суббота, 11 апреля 2009 г.

Фестиваль "Упругий рок", Екатеринбург, клуб Нирвана (04.04.2009)

На данный фест я шёл, зная всего две группы - Dragon's Tears и Necrozzz. Чувствую, с постоянными посещениями клуба Нирвана узнаю всю метал-тусовку Екатеринбурга. Это же мероприятие было очень ярко распиарено, но кто такие Stoner Stoner я совершенно не знал! Итак, поехали по-порядку...

Dragon's Tears
Опять их поставили первыми!! Разогревать ещё не проснувшуюся публику - тяжёлое дело, но ребята справились. Мощно начали с песни "Берсерк" безо всяких прелюдий! У Кости новая гитара? Или она ещё раньше появилась? В общем, могу сказать, что парни выложились по полной, особенно фронтмен. Остальным бы тоже драйва не помешало, но думаю, это дело времени. Пока все песни те же, закончили "Багровым рассветом". В следующий раз обещают чем-то новеньким порадовать! Даёшь викинговскую магию!!

WeRHell
Отыграли молодцом, публика приняла на ура, присутствовали элементы шоу и проч. и проч. Вокалист постоянно общался с залом и даже успешно призвал всех подпевать. Но вот стиль этот прямолинейный, так называемый, death-n-roll, с примитивными текстами я как-то не сильно оценил, особенно после замысловатых соло-пассажей предыдущей группы.

Clock Tower
Одно из лучших выступлений! Вообще сам стиль мне по душе - такой классический heavy metal с женским вокалом в лучших традициях Doro. Много драйва, причём не колбасня, а именно двайв. То, как Жанна плеснула водой в публику, было вообще самым эффектным моментом всего фестиваля! Предварительно я слушал их записи и на концерте даже узнал что-то. Всё бы хорошо, если бы басист не кривлялся и гитарист не нёс чушь между песнями. Всё впечатление испортили, лолы!

Necrozzz
Я хоть и люблю thrash и иногда слушаю, но почему-то на Necrozzz это правило пока не распространилось. Студийные песни, которые я слышал, обладают очень странными текстами для серьёзной метал-группы, а на концерте оценить игру тоже удаётся с трудом из-за звука. Как правило, это просто долбёжка, хаотическое месиво со сцены, где не разобрать ни мелодий, ни даже отдельных иснтрументов не выделить. Так было и в этот раз. Сыграли пару премьер, но оценить их мне, к сожалению, не удалось.

Raw Energy
Мне сложно дать название их стилю, назовём его просто metal. Ничем эта группа меня не потрясла. Играли долго, показалось, что вообще больше всех остальных. Но как-то, знаете, ровно - ничего плохого, ничего супер-выдающегося. Да и народ уже явно стал уставать и место перед сценой пустело. В конце сыграли какой-то кавер на AC/DC вместе с вокалистом Stoner Stoner.

Stoner Stoner
Вот этого выступления стоило ждать! Сразу же и народ появился! Оказывается, много людей осталось. Всё действо было ночью, кстати. Как я потом узнал, Stoner Stoner - это, так называемая супергруппа: вокалист из Fatum, соло-гитарист из Blues Doctors, ритм-гитарист из The Spoilers, басист из Necrozzz и барабанщик фрилансер :) Ну, скажу, что когда я был на выступлении Fatum, то тогда бы с трудом мог себе представить их же вокалиста в том амплуа, в каком он предстал в Stoner Stoner. В цилиндре, в шортах с меховым хвостом, прыгал, скримил и вообще веселил народ! Ребята все профессионалы и отыграли на 5+! Стиль - классический hard rock. Мне показалось, что эти музыканты просто решили развлечься и поиграть что-то весёлое в своё удовольствие, но при этом получился качественный проект и задорное шоу. При случае схожу на них снова!

Сорсы фотографий: 1, 2, 3, 4, 5, 6.

1 комментарий: