пятница, 10 апреля 2009 г.

Санкт-Петербург (1 - 5 марта 2009)

1 марта

Утром меня встретили мои друзья Лена и Кирилл, и мы поехали к ним. А вскоре пошли гулять с Леной. Посетили клёвое место - ресторан "Русский китч" на Васильевском острове. Рекомендую! Очень стильное место, приятное обслуживаение, цены не так чтобы высокие. После подошли к Юбилейному, где встретились с Яной и Юриком. Ходили там кругами, пока не приземлились в кафе "Атмосфера". Там яна заказала себе IT-блины.


Потом ещё погуляли. Увидели дом с прорубленным одиноким психоделическим окном. Причем не один! Это у них там так модно что ли??

Увидел наконец это странное место "Камчатка", где работал Виктор Цой. Внутрь, правда, не заходили, но, говорят, там было пусто и нечего делать. Зато все стены вокруг исписаны-изрисованы цитатами из "Кино". Неплохо. Пофоткались там и пошли обратно к ДС.

Дальше был концерт, на который мы попали кто по билету, кто окольными путями. Про само выступление я писал чуть ниже.

2 марта

Занимался всякими разными своими делами. Вот вам фоточка хоккейно-патриотическая.


3 марта


Встретились с Юриком на Сенной и полдня бродили по городу разными улочками. попутно заглядывали в кофе-хаусы, где брали ореховый капучино. Потом я отчалил на другую встречу, а после неё к Юре на работу. Там уже и Яна была. Чаёк попили, заточили пиццу, новости посмотрели, узнали последние события на малой родие из сериала про Букиных ))

Затем я поехал домой. Всё время пока я жил у Лены с Кириллом, Лена учила меня всяким кулинарным секретам. Я сам попросил. Сколько тонкостей, просто ужас. Посмотрим, как я это всё усвоил, когда это умение мне понадобится.

А ещё в этот день у них в гостях был их товарищ из Голландии Ян-Виллем. Так что разговаривали мы на английском и играли в одну очень увлекательную игру: на шаткую полусферу нужно ставить разных диаметров цилиндрики так, чтобы ничего не упало. Что упадёт - забираешь себе. Победит тот, кто, естественно, от всех своих цилиндриков избавится первым.

Я победил один раз.

4 марта

Очень важный день. Встретились той же компание после обеда, прошлись по промышленным пропитанным пылью улицам нарвско-балтийского региона. Затем был боулинг. Вот это главный профи:

Ну и финальное фото на память. Это очень забавный аппарат. Рекомендую поиграться, даже если вы не собираетесь фоткаться.

Затем был небольшой шоппинг с Яной, поле чего мы отправили её на работу, а сами с Юрой навернули ещё по одному ореховому капучино )

5 марта

Посмотрел "Миллионера из трущоб". Музыка понра.
Но самое знаменательное событие - я не опоздал на поезд в этот раз!

Конец

Комментариев нет:

Отправить комментарий