четверг, 29 мая 2014 г.

Глеб Самойлов, Екатеринбург, паб Ben Hall (12.04.2014)


И вот я в Бен-Холле. Народу много, даже за столиками свободных мест не та уж много. Но мне повезло :) Впереди у сцены сразу встретил Машу, которую не видел тыщу лет, и присоседился к ней.


Вскорости вышел Глеб, спел «Ползет», вызвал на сцен Бекрева. И дальше они играли вместе. Сет-лист в принципе норм: и Matrixx, и песни из сольников, и несколько из Агаты вставил. Что больше всего запомнилось – «На дне». Очень мощно! Я даже сам не ожидал от Глеба такого ))


Читали записки из зала в перерывах между песнями. Честно говоря, больше языком чесали, чем пели. Вопросов много тупых задают. Когда приедете в Полевской?? например.. На мой вопрос, где винил «Живые, но мертвые», ответил, что застрял где-то на таможне. Что ж, будем ждать.


Понравились еще – Романтика, Водка, Любовью. В конце сыграли «Порвали мечту» и «Они летят» без перерыва, после чего концерт закончился.


Чуть погодя вышел Костя, которого сразу облепили фанатки. Ну а я, довольный, покинул заведение ) Мои гастроли заканчивались и нужно было лететь домой.

Фотки тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий