четверг, 29 мая 2014 г.

Dark Tranquillity, Санкт-Петербург, клуб Зал ожидания (26.05.2014)


На этот концерт я пошел скорее ради галочки. Приехали DT – надо сходить! Но впечатления превзошли все мои самые оптимистичные ожидания!

Поначалу народу было немного; я в очередной раз было подумал, что в Питере публика уже чересчур избалованная. Но во время выступления Dart Tranqullity был полный зал.

Seducer’s Embrace

Разогрев из Москвы. Как ни пытались они раскачать публику, мало что, на мой взгляд, получилось. Да и не сильно стались. Гитаристы стояли как вкопанные весь сет. Вокалист периодически что-то говорил, но очень редко. Во время проигрышей хоть бы крикнул что ли. Музыка – в духе In Flames. Вощем разочаровал разогрев-то.

Dark Tranquillity

Такой мощи во всем – в звуке, в подаче, в атмосфере – я не видел давно. С первой же песни взорвали зал. Микаэль – очень харизматичный дядька. Улыбался все время, дарил позитив :)


Удивило, что практически на каждой песне 2-3 раза на сцену вылазили зрители из толпы, и Микаэль даже помогал им и давал петь в микрофон. Кто-то вылазил и пел, а кто-то просто прыгал по сцене, а если он задерживался, то подбегал специальный человек и спихивал его со сцены. Меня это все дико отвлекало от музыки. Это, наверное, единственный минус.


Все остальное – плюсы. Подборка песен – отличная! И старое, и новое, и бодрое, и лиричное. По традиции выделю для себя самую запоминающуюся песню – Iridium. Тут хорошо, что никто не вылазил. Очень атмосферно сыграно и спето, аж мурашки по спине, как вспомню!

Из старенького приятно порадовал Therein. Хотя в записи я не очень люблю эту песню, вживую она обретает другую жизнь. О-о-о! Даже стал с большим удовольствием теперь слушать студийку. Да много всего хорошего! The Fatalist, The Mundane and the Magic, Endtime Hearts...


Понравился видеоряд, который пускали за спинами музыкантов и на боковых мониторах. Позволило целостнее сделать выступление. Всяческий респект товарищам!

Что добавить? Молодцы мужики! Вдарили что надо!!! Станне в конце еще и в толпу прыгнул со сцены! Один из лучших концертов, на которых я был!

Фото тут и тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий