понедельник, 2 июля 2012 г.

Amorphis, Рига, клуб Melnā Piektdiena (03.11.2011)


Концерт начинался поздно вечером, если мне не изменяет память. К клубу, как и потом назад, мы шли пешком. Был то ли легкий туман, то ли смог. Мрачная ночь сгущалась над двумя путниками, устало бредущими по пустынным темным улицам. Каменные стены высоких зданий молча глядели вослед, голодно дыша холодом...

Но что-то я увлекся :) Клуб находится где-то ближе к окраине города, так что шли мы около часа. Затем перешли через мост, а куда дальше – не знаем. Промзона. Встретили какую-то латышскую девицу, которая не разговаривала ни по-русски, ни по-английски. Она жестами показала нам, где находится клуб. Как выяснилось потом, клуб находился в совершенно противоположной стороне. Но мы все равно его нашли!

Зашли, купили билеты, нам поставили печати на запястья – все как и у нас. Клуб не очень большой, но уютный. У стены продавали мерч, где я присмотрел себе кое-что, но покупать пока не стал. Когда мы зашли, видимо только что закончился первый разогрев, ждали второго..

Leprous

 

Я их слышал даже до того как узнал, что они будут на разогреве. Слышал их последний альбом, который очень даже мне понравился, особенно песня «Mediocrity Wins». Поэтому было интересно увидеть их вживую. Песню мою, конечно, не сыграли, но зато было много другого мощного!


Ребята молодые и очень активные, особенно вокалист. Голос очень пронзительный! Особенно понравилась песня «Passing», которую мы с Игорем прозвали «Uriah Heep» из-за очень похожего на последних фрагмента.. прям как в «July Morning».. aaaaaha aaaaaaha..! Музыканты мочили будь здоров! С душой, я бы даже сказал! Кстати, были люди, которые знали слова. На мой взгляд, отличный разогрев! Вот счас пишу и прямо чувствую, что опять разогреваюсь.

Amorphis


Сет-лист отличался от концерта в Питере. Не знаю, в лучшую или худшую сторону, но я все равно остался доволен! Поначалу, вступление «Battle for Light», а затем – новые и старые песни вперемешку.

 

Очень понравилась «Greed». И еще на «Vulgar Necrolatry» было прикольное мочилово! Еще очень обрадовался «Into Hiding», хотя звук тут был не очень хорош и разобрать мелодию можно было с трудом. Если бы я не знал, что играют, показалось бы, что просто какое-то месиво.


В этот раз аморфисы были горячи и в ударе. В общем они, конечно, поспокойнее предыдущих, но сделали все как надо. Просто отличный концерт был! И звук в целом был хорош, за редким исключением, и публика адекватная, и клуб уютный. Первый концерт Beginning of Times тура на выезде удался!

Больше фот тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий