суббота, 7 июля 2012 г.

Amorphis, Вильнюс, клуб Propaganda (04.11.2011)


Клуб Propaganda – это ни что иное как бывший ДК Профсоюзов. Здание с колоннами, широкой лестницей. Вход в клуб сбоку, но потом мы проходим в зал бывшего ДК, откуда вынесли кресла, больше похожий на большую коробку. Расположено все довольно неудобно и меньше всего это место похоже на рок-клуб :)

Nahemah

Когда мы зашли эти товарищи уже завершали свой сет. Играли prog death, с долгими проигрышами, рычащим вокалом – все как полагается.. Но честно сказать, я их не особо расслушал тогда. Как-то больше настроился на более мелодичных финских парней)

Leprous

В этот раз я был к ним более готов. Отыграли они все так же, как и на предыдущем концерте. Я уже даже знал некоторые места, где свет погаснет, где вокалист подпрыгнет и т.п.  В общем, зарядили они публику очень хорошо!

Amorphis


К этому времени в зале было не продохнуть, народу набилось как сельдей в бочке, что вдвойне удивительно, потому что в городе я не увидел вообще ни одной афиши! В течение всего концерта в зале был просто настоящий адЪ. Такого месива я не видел давно! В общем выжить там было непросто )) Если в Риге я совершенно спокойной пробирался из одного конца зала в другой, то тут я не рискнул – в любой момент на меня мог свалиться в металлическом экстазе какой-нибудь  прыгающий литовский фанат.


Ну а само выступление прошло на уровне. Сет-лист не изменился с прошлого раза. Жаль, конечно, но зато все эти песни теперь услышал несколько раз живьем )) С залом вроде мало общались, как и всегда. Но публика была разгорячена и им было не до разговорчиков)). «House of Sleep» спели все дружно!

Все фотографии взяты отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий