суббота, 14 июля 2012 г.

Nordverg, закрытая презентация альбома, Екатеринбург, база "Логово" (03.12.2011)

Мы викинги, а значит – назад не повернуть! ©


Вообще в это время должен был состояться настоящий концерт, но по разным причинам участие Nordverg отменилось. Как бы то ни было неофициальная и закрытая презентация дебютного альбома «Багровый рассвет» состоялась на базе «Логово» в самом сердце Уралмаша :)

Теплая дружеская атмосфера подпитывалась настоящей викинговской магией! Все собрались и «Багровый рассвет» зазвучал! Мне выпала честь даже составить сет-лист :)


Что сказать – было круто! Это была металлическая вечеринка в кругу друзей и, наверное, я даже рад, что получилось все именно так.


Песни с альбома чередовали с новыми еще не записанными и были те, которые я слышал впервые. Теперь жду уже второго альбома, а на тот момент был просто рад, что долгая эпопея с записью альбома подошла к логическому завершению!


И вот настает долгожданный момент. Дрожащими руками ребята срывают упаковку с дисков, складывают их в коробку – и...

 

.. о Боооже мооой! – я держу «Багровый рассвет» в своих руках!!!!!


Что сказать – на самом деле я очень рад, что парни сделали этот альбом и! Было трудно и тяжело, но настоящих викингов это не остановит! Я, конечно, не был в самой гуще событий, но старался быть в курсе всего, что происходит с записью. И теперь я очень горд, что в моей коллекции есть такой диск – диск с настоящей качественной музыкой, диск от настоящих друзей! И билет с их первого концерта я тоже храню :)


А для тех, кто не в курсе:

2 комментария:

  1. Костя, спасибо, что ты был всё это время рядом. Это не оценимо. И спасибо, что не смотря на расстояние, я до сих пор чувствую, что ты с нами. Будь всегда здоров и счастлив, и семье твоей желаю этого. Горжусь, что знаком с тобой. Это честь для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саня, спасибо за такие слова! Поверь, это все взаимно!
      Вот свеженькое.. вспоминаем, что было год назад )))
      http://corporate-enthusiast.blogspot.ru/2014/05/nordverg-23022013.html

      Удалить