воскресенье, 8 июля 2012 г.

Amorphis, Варшава, клуб Progresja (05.11.2011)


Приехав в Варшаву и заселившись в гостиницу, сразу поехали на концерт. Клуб находится где-то на окраине города, и ехать туда надо на трамвае. Так мы опробовали польский общественный транспорт :) С нами ехала группа позитивных молодых людей в косухах и с цепями, так что мы нисколько не удивились, когда они вышли с нами на одной остановке.

Сам клуб достаточно большой и современный. И это не перепрофилированный ДК Профсоюзов какой-нибудь, а самая настоящая отличная концертная площадка! На территории клуба нельзя курить, что тоже порадовало. Билеты взяли на входе. Гардероб оплачивается отдельно.

Leprous
 

В этот раз норвежцы превзошли сами себя, а может быть, я просто к ним привык, но их сет пришелся очень по вкусу! Бешеная энергетика, прогрессив-запилы на гитарах и клавишах, пронзительный вокал! Как всегда великолепный uriah heep, которого уже даже ждал. В общем, молодцы! Очень доволен ) Regret the future, regret the future.. today!!!

Amorphis
 

Казалось бы, третий концерт за три дня, все одно и то же.. но нет! В этот раз все было настолько душевно, профессионально-четко, что два предыдущих концерта можно рассматривать исключительно как разогрев.

 

Людей, как показалось, было не очень много, но и сама площадка была просто огромная по сравнению с предыдущими. Первые песни я слушал издалека, от пульта звукаря, но понял, что просто не могу находиться не в центре событий! :) Поэтому через какое-то время я очутился уже рядом со сценой, со стороны Холопаинена. Игорь был где-то в центре. Рядом со мной рубились мужики из команды Amorphis, коих я уже стал узнавать на второй день.

 

Каждая песня буквально переворачивала все внутри, и хотелось еще и еще! Я даже «Crack in a Stone» полюбил и сейчас слушаю довольно часто – вот что значит услышать песню живьем. «Greed», «Alone» – это я подпевал, знал слова. «Magic and Mayhem», конечно, превзошла все мои ожидания. И практически под занавес – «My Kantele» с великолепным акустическим проигрышем!

 

Из всех концертов этого тура, где я побывал, концерт в Варшаве был самым лучшим. Отличное завершение для меня турне совместно с аморфисами! Очень доволен, что вообще затеял все это. И как получилось? На все 100%!

Фотографии тут и тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий